Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения после осмотра гинеколога

Спрашивает: Мария, Оренбург
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! В середине цикла начались коричневые выделения (принимаю противозачаточные Димиа, 5-й месяц), за пару дней до начала выделений была у гинеколога; сдала анализ на мазок, результаты пришли хорошие. Есть небольшая эрозия шейки матки. Что это за выделения и есть ли повод для беспокойства!? Большое спасибо
Теги: осмотр гинеколога рассказы
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения после осмотра гинеколога У меня 35 ая неделя беременности, в 34 недели попала...
Восстановление менструаций после родов У меня до родов всегда был нарушен цикл, с...
Светло коричневые выделения после месячных Доброго времени суток! У меня после месячных...
Выделения коричневые Скажите пожалуйста, при каких заболеваниях могут быть коричневые...
Коричневые выделения без боли 14 дней идут коричневые выделения без боли.
Кровит из влагалища У меня к Вам вопрос: сбит цикл месячных. Среди цикла кровит, после...
Дюфастон и кровотечение Скажите пожалуйста, я первый раз принимаю дюфастон с 16 по...
Светло желтые выделения, слизистые, без запаха 10.10.2014 г. Я родила сына, при родах...
Перед месячными появились коричневые выделения Мой цикл 30 дней, а месячные длятся...
Дюфастон при бесплодии и эндометриозе Принимаю дюфастон первый месяц с 11 по 25 ДЦ...
Темные выделения на прокладке У меня уже неделю идут тёмно коричневые выделения, что...
Коричнево-розовая мазня Принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были...
Угроза прерывания беременности Мой срок беременности от дня зачатия 4 недели. Пару...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-15 11:47
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑