Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения после месячных

Спрашивает: Екатерина, Калуга
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор подскажите пожалуйста. Я четыре месяца пила Регулон. Таблетки не пропускала, месячные были регулярными, без мазни, каждые 29 дней. В этом месяце (март) я решила бросить пить таблетки вообще. Месячные прошли как обычно, безболезненно, шли 7 дней, но потом и по сей день (сегодня уже 12 день цикла) в течении дня очень скудно, в основном на туалетной бумаге выделяются светло коричневые выделения слизистого характера. Это первый месяц без таблеток. Нормально ли это? И стоит переживать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Менструация во время приема ОК Принимаю линдинет 20, около года, до крайнего приема...
Фемостон 2/10 как правильно принимать Приписал доктор 2 цикла пить эти таблетки, но...
Месячные на 21 день приёма противозачаточных Принимаю ОК Джес, на данный момент выпила...
Очень Обильные месячные Мне 22 года. Месячные с 12 лет, негулярные. Обильные, со сгутками....
Выпила жёлтые таблетки Жанин вместо белых Мне 19 лет, уже пол года пью противозачаточные...
Юневильное кровотечение Девочке 12 лет. Не было месячных 3 месяца. Пришли обильные...
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Месячные на активных таблетках Джес Плюс Пью Джес 2,5 года месячные приходили как...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Коричневые выделения вместо месячных Доктор! Принимаю Ярину год. В последнем цикле...
Коричневые выделения до месячных Расскажу с чего все началось для начала. У меня был...
Менструальные выделения коричневого цвета Я хотела у вас спросить, я уже как месяц...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Коричневые выделения вместо месячных Была задержка месячных на 7 дней. Потом начались...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
После месячных коричневые выделения У меня начались месячные примерно 1-2 октября...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-17 11:26
Здравствуйте! Пока не паникуйте. Так организм может адаптироваться к отмене таблеток. Если такие выделения будет более 14 дней или станту более обильными, то нужно сделать УЗИ, обратиться к врачу очно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос