Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения после эскапела

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: нет
Добрый день! 01.05 был не защищенный ПА, через 2 час после него приняла эскапел. Месячные пришли в срок 16.05-21.05, но затем 29.05. Начались скудные коричневые выделения и идут уже три дня. Подскажи, что это может быть и нормально ли это? МЦ 28-31 день.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Почему нет выделений после Эскапела? Извините за такой странный вопрос, очень переживаю.!...
Эскапел 26.09 был незащищённый ПА, 2 дня после месячных. Через 56 часов приняла Эскапел....
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Беременность, эскапел, менструация 27.07, в последний день месячных, парень терся...
Побочные действия эскапела Я 2 дня назад выпила эскапел. Побочных действий нет (только...
Месячные после Эскапела Декабря накануне овуляции произошел незащищенный ПА, на следующий...
Коричневые выделения, отсутствие месячных Меня очень беспокоит мое здоровье и поэтому...
Последствия эскапела.прошу помочь Был незащищенный ПА, через 43 ч принила таблетку...
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Эскапел У меня вопрос, 16 января был ПА порвался презерватив в течении получаса была...
Эскапел и его действия Дорогой доктор, порвался през. Неделю назад и я немедленно...
Выделения от эскапела 25 ноября у меня должны были прийти месячные-не пришли, 26 ноября...
Кровь и выделения после Эскапела 18 числа был первый день месячных. Я приняла 1ую...
Коричневые выделения, боли в пояснице Уважаемый врач! Месячные кончились 01 08.5.08...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-31 13:14
Здравствуйте! Эскапел может спровоцировать сбой цикла. Но если месячные были необычными, то нужно убедиться, что нет беременности-сделать тест.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑