Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения после депантола

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: ФКМ
Добрый день. Была на приеме у гинеколога 1,5 месяца назад. УЗИ не выявило каких-либо отклонений или т. п., анализ мазка выявил воспаление по типу церцивита. Врач прописал 10 дней тампоны с деринатом и 10 дней свечи депантол. После приема препаратов через пару дней заметила кровянистые выделения, значения этому не придала, т. к. еще через пару дней пришли месячные в срок. Сегодня 12 день цикла, месячные длятся не дольше 6-7 дней, а выделения есть, т. е. выглядит это не как затянувшиеся месячные, а именно как обычные выделения с небольшой примесью крови. После ПА заметнее. Какие-либо травмы после ПА исключены. Покраснение шейки по типу церцивита было и два года назад, ничего не беспокоило, просто была под наблюдением. Пожалуйста, поясните ситуацию. Такого раньше не было, в интернете многие пишут, что от депантола наблюдали подобное, но после лечения прошло более 2 недель.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Беременность или нет, после приема постинора На 4 день после месячных был незащищенный...
Гинепристон подряд в два цикла Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации....
Ситуация с Экстренной контрацепцией Ситуация такая, произошёл разрыв презерватива...
Применение Депантенола Месяц назад была у гинеколога, так как попала под дождь во...
Мажущие выделения. При приеме димиа Половой жизнью не живу. После месячных, спустя...
Кандида и Гарднерелла Помогите мне, пожалуйста. Я на грани отчаяния! Долго не могла...
Задержка, тест отрицательный Прошу помочь разобраться в ситуации. Принимала два года...
После эскапела Месячные были 02.03.15. Продолжительность цикла 34 дня. 09.03.15 при...
Сбой цикла после лазеровапоризации 2 апреля мне делали лазеровапоризацию ШМ (это был...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Причина задержки месячных в связи с приемом новинет Принимаю новинки по схеме по инструкции,...
Темно коричневые выделения при дюфастоне Я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярным...
Белые выделения при приеме Депантола Неделю назад посетила гинеколога, нашли эрозию...
Кровянистые выделения при приеме свечей Депантол Подскажите, пожалуйста, для лечения...
Был ли у меня выкидыш? Помогите разобраться! Мне 19лет, последние месячные были 7августа...
Вероятность беременности У меня цикл 26-28 дней. В мае были месячные с 24 по 28 число....
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Анна. В принципе, после Депантола не должно быть долго мажущих выделений. Возможно у Вас на шейке есть не большая эрозия. Сделайте кольпоскопический осмотр ш/матки, это поможет разобраться с ситуацией. С уважением, К. А.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑