Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения, головная боль, тошнота

Спрашивает: Валентина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Добрый день. Поругалась с мужем, сильно понервничала, спустя час пошла в туалет и увидела на трусиках коричневые выделения, через 30 минут пошла опять и ничего небыло, сейчас тошнит и болит голова. Подскажите пожалуйста 30 неделя беременности
Теги: головная боль выделения, сильные головные боли и коричневые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Небольшие белые выделения после месячных У меня недавно был первый секс, после него...
Тошнота, боль внизу живота слева Может вы мне поможете? Половая жизнь у меня нерегулярная,...
Резко заболело внизу живота, коричневые выделения Ситуация произошла на работе пару...
Выделения после первого секса Меня такая проблема. Я не знаю.что мне делать. У меня...
Месячные у девочек 12 лет Доктор. Мне 11 лет, через месяц 12. У меня растет грудь,...
Коричневые выделения при ветрянки У меня пошли месячные 21 января и закончились 25...
Хронический насморк Уже месяцев 6 как стала болеть голова часто, болит лоб виски и...
Розовые выделения на белье Доктор! Мой цикл последние полгода 28-29 дней. Раньше был...
Боль в низу Мне 17 лет! У меня такая проблема последние месячные были 3 марта сделала...
Беременность или пмс Подскажите пожалуйста. У меня нерегулярный цикл: мин. 21 макс...
Белые выделения на трусиках У меня белые выделения, в данный момент я немного болею,...
Перечислить основные Симптомы Скажите пожалуйста был ПА 15 марта и должны были начаться...
Выделения кроваво-коричневые в середине цикла Девочки подскажите пожалуйста, поделитесь...
Боль внизу живота, тошнота, головокружение Скажите пожалуйста, может ли быть беременность...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-13 16:16
Здравствуйте! Нервничать нельзя. Повлиял стресс-отсюда такие "мазки" на белье. Успокойтесь, полежите, валериану примите
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос