Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 23 года. Половой жизнью не живу уже год. Три месяца принимала препарат Джес, который мне прописала врач дерматовенеролог совместно с гинекологом т. к. Было снижено содержание гормона тестостерона. Пропила три месяца. После чего сдала анализ на тестостерон. Анализ показал уже норму, но гинеколог посоветовала пить препарат дальше т. К вреда не будет, даже польза. Но получается. Что после трехмесячного курса перед сдачей анализа я перестала пить препарат. Т. Е. У меня был перерыв. С начала новых менструаций я начала пить его заново и в последнее время меня стали беспокоить выделения коричневого цвета, по типу постменструальных. Никаких болей нет, нигде не простужалась, неприятного запаха тоже нет. Просто есть небольшие выделения и все. Менструации должны начаться на след неделе. Может ли это быть как-то связано с приемом этого препарата? Спасибо!
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушила прием три-регола. Столкнулась с проблемой. Принимаю лекарства три-регол,...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
О препарате хлое Мне гинеколог назначил хлое, пью с первого дня месячных, с 27 августа,...
Выделения после отмены линдинет 20 Доктор. я выпила 16 пачек линдинет-20. последняя...
Выделения за 10 дней до менструации После родов прошло почти два года, месячные вроде...
Кровотечение после пропуска ОК Медиана Я принимала ОК Медиана 4 года, сделала перерыв...
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Мазня после месячных Подскажите, пожалуйста, мазня после месячных, что это может быть?...
Пропуск противозачаточных таблеток Подскажите пожалуйста как лучше поступить в следующей...
Коричневые выделения + задержка, день цикла Опишу свою ситуацию, последняя менструация...
Принимаю регулон, сделала отсрочку Извините за беспокойство, но меня волнует один...
Экстренная контрацепция после дефлорации? Вчера у нас с мужем первый раз был половой...
Месячные во время приема противозачаточных Подскажите пожалуйста. Пью Ярина третью...
Возможность репродукции Очень надеюсь на вашу помощь. Удалось забеременеть методом...
Длительные темно-коричневые выделения Уважаемый доктор! У меня на протяжении долгого...
Кольцо Новаринг Доброго времени суток. Я Валерия, 19 лет. Месяц пользуюсь кольцом...
Наросты внутри влагалища, расшифровка анализа Обнаружила небольшие наросты внутри...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-27 14:20
Здравствуйте! Первые 6 циклов (а у Вас был перерыв и сейчас все по новой) организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос