Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,
вчера у меня был половой акт, после которого я обнаружила кровянистые-коричневые выделения, но их совсем мало, через два дня должна начаться менструация,
что это значит?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 октября 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Симптомы похожие на беременность У меня набухла грудь, стала как каменная, болят соски,...
Ужи органов малого таза Была на узи рганов малого таза. Прокомментируйте пожалуйста...
Нет месячных 2 месяца Дочери 14 лет, произошел половой акт(не со мной) с семяизвержением...
Сильно болит живот сразу после полового акта С мужем хотим детей, он меня уже на протяжении...
Выделения перед месячными 03.08.2015 года мне прижгли эрозию шм радиоволнами. В течении...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Коричневые выделения в середине цикла У меня такая проблема вышла в первые. Мне 41...
Выделения светло-коричневого цвета Подскажите пожалуйста, у меня были месячные с 5.12...
Розовая смазка при 3 половом акте У меня такая проблема. Около двух месяцев назад...
Выделения после полового акта Мучает такой вопрос: месяц назад был первый половой...
Задержка месячных после эскапела 20 Мая закончились месячные. С 1 по 5 июня появились...
Непонятная мазня после полового акта 29 августа был незащищенный па, (бурный) но не...
Простуда придатков или внематочная беременность? До посещения гинеколога осталось...
Гормональный сбой или все в порядке? Доброго времени суток! Давно читаю Ваши ответы...
Коричневые выделения через 7 дней после полового акта У меня такая проблема, был половой...
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Коричневые выделения после полового акта У меня к вам вопрос... У меня 16.01.14 был...
Эскапел Меня зовут Ира. 19 декабря 2014 года был половой акт после чего была выпита...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста с ситуацией. Начала...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-10-15 20:54
Здравствуйте! Возможно, половой акт просто спровоцировал начало менструации на 2 дня ранее положенного срока. Ничего страшного - сбой цикла на 7-10 дней - вариант нормы. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Юлия 2013-10-15 21:04
Спасибо за ответ, но меня еще волнует то, что это совсем не похоже на полноценную меструацию, выделений очень очень мало, такого никогда не было.
да и болей в животе нет совсем, как при обычной менструации.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-10-15 22:02
Возможно, гормональный сбой или киста. Сделайте УЗИ органов малого таза, чтобы исключить органическую причину
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑