Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Черные выделения

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне 51 год, месячные путаются, последние были в марте месяце. Два дня назад появились чёрные выделения, не пойму в чём дело. Подскажите, что это может быть?
Теги: менопауза, пременопауза, менструальноподобные выделения, чёрные выделения, коричневые выделения в пременопаузе, черные выделения перед месячными
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 июня 2012 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые мажущие выделения после месячных У меня после месячных, через неделю появились...
Мажет за неделю до месячных У меня кровянистые выделения, до менструации ещё неделя,...
Почти черные выделения. Скажите пожалуйста что это может быть: слегка тянет низ живота...
Коричневые выделения во время месячных Мне 16 лет. Последние несколько месяцев я наблюдаю...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Мажущие выделения вместо месячных У меня произошел половой контакт с мужчиной 14 февраля...
Новаринг Первый месяц использую кольцо новаринг, месячные длились около 10 дней, вместо...
Коричневые выделения вместо месячных после постинора Подскажите пожалуйста после принятия...
Мажущие выделения после отмены Логест Доброе время суток. Я уже 5 месяцев принимаю...
Коричневые выделения через месяц после аборта 4.04.16 сделали хирургический аборт...
Мажущие выделения до месячных На 23 день цикла начались незначительные коричневые...
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Утрожестан и мажущие выделения Ответьте, пожалуйста, если врач назначил утрожестан...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
гинеколог 2012-06-16 21:04
Здравствуйте! Вероятно, у вас пременопауза (период перед менопаузой), который может сопровождаться менструальноподобными выделениями. Необходимо обратиться к врачу для осмотра.
p. S. Будьте здоровы!
0
марина 2012-06-17 12:16
Большое спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос