Введение прикорма
Спрашивает: Ирина5
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте подскажите, вчера ввели прикорм ребёнку 5 мес. Овощное пюре брокколи по пол чайной лодки 2 раза в день. Ребёнок съел с удовольствием а сегодня он поскакал как обычно, только в калле появились тёмные комочки небольшие. Что это может быть? Это от пюре? Ребёнок ведёт себя как обычно.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-11-28 14:53
Добрый день.
Да, изменение стула может быть связано с введением прикорма. Если ребенка это не беспокоит, тогда продолжайте вводить прикорм.
Всего доброго.