Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Вторые месяцные при Новаринг

Спрашивает: Елена, Коломна
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не имею никаких заболеваний
Здравствуйте,
Пользуюсь Новаринг вот уже 4й месяц.
Месячные приходили в период 7 дней перерыва между кольцами с каждым месяцем на день позже, чем в предыдущий цикл (кольцо вынимала в четверг вечером в 22 ч, месячные приходили сначала в воскресенье, на след цикл в понедельник, на след цикл во вторник).
В Этот раз месчные прошли как обычно(после применения Новаринг) весьма-весьма скудные, длились 4-5 дней, но грудь сильно стала болеть как бывает перед обычными месячными, и через еще 4 (чистых) дня я заметила выделения розово-коричневого цвета, причем не на белье, а на туалетной бумаге и когда подмываюсь. Я подумала, ну наверное мазня остаточная от месячных, но по прошествии 4х дней начались настоящие месячные(сужу по объему выделений (со сгустками, темного цвета). Грудь сразу перестала болеть, никаких болевых или не приятных ощущений не испытываю, единственно заметила что кровь идет не совсем равномерно, раз в день бывает что плюхнет много сразу. Сегодня 3й день.
По объему суммарному за сутки выделения существенно меньше нежели чем у меня обычно было когда я не использовала Новаринг (у меня очень обильные месячные всю жизнь).
Стоит ли бить тревогу? Отменять применение Новаринга? На 4м цикле оказалось что он мне не подходит? Или спокойно дожидаться следующего цикла и наблюдать дальше? Секса в этот месяц не было, поэтому беременность исключаю. Но вот если продолжать применение Новаринга сейчас, то эти вторые месячные не являются показателем что контрацептивный эффект будет очень слаб?
Заранеее благодарна за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

О применении Новаринга 4 года назад были нарушения цикла, задержки, приливы, выделения...
Обильные месячные раньше срока уже второй раз Помогите пожалуйста! Мне 12 лет, месячные...
Слизь выделения 1 роды в 2011 году. За 4 дня до месячных выделения - коричневая слизь...
Выделения коричневого цвета после полового акта Мне 19 лет, и у меня такая проблема....
Предэякулят вероятность беременности Может ли забеременеть девушка от предэякулята,...
Выделения через 3 дня после месячных Мне 16 лет. Была небольшая задержка месячных....
Постинор через 10 часов Был секс с мч, при попытке войти в меня порвался презерватив,...
Прием таблеток Белара Пью белару три месяца. За неделю перед месячными начались частые...
Гормональный сбой? Принимаю Логест в течении 6 месяцев. Закончились месячные и одновременно...
Джес и месячные, межменструальные выделения Елена Викторовна! Обращаюсь к Вам с такой...
Противозачаточные Пью Линдинет 20 второй цикл. В первый месяц были кровавые выделения,...
Препараты для нормализации цикла Как лечиться и какие препараты пропить, чтобы нормализовать...
Продолжать ли прием нео-пенотрана? Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это...
Контрацепция пластырем евра В течении последних двух лет для контрацепции пользуюсь...
Порвался презерватив, возможна ли беременность? Мы всегда предохраняемся (презерватив)....
Не останавливается кровь, что это? Дело в том, что у меня всю жизнь не регулярные...
Жт после месячных? Вопрос следующий: Цикл у меня 28 дней, крайне редко смещается на...
Как избежать беременности Помогите разобраться в ситуации. У меня сейчас 11 день цикла,...
Фемостон 210 В 2010году я родила двойню путем кесарево сечения. После родов месячный...
Второй раз розовые выделения 8 октября пошли скудные месячные без болей (не как обычно)...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-26 10:44
Здравствуйте! Нет эффект не ослаблен. Но первые 6 циклов организм привыкает к гормональным средствам, потому возможны сбои, кровомазание. Пока понаблюдайте за собой. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Елена 2016-01-28 08:53
Спасибо огромное за ответ! Успокаиваю себя этими 6ю месяцами адаптации организма, но конечно пугает что эти вторые месячные идут уже 6 день и объёмы выделений не уменьшаются, но и никаких болевых или иных дискомфортный ощущений не испытываю. Я пользуюсь менструальной силиконовой чащей Фемикап, так за сутки набирается суммарно 1,5-2 полные капы, что в мл 25-30мл (исходя из данных объема чаши). Нормально ли это? Или может что уже попить надо кровоостанавливающее? Благодарю заранее за ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-29 10:50
Может взять Транексам или Дицинон, но пока причин для паники я не вижу, учитывая период адаптации
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑