Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Вторые месячные подряд во время приема новинет

Спрашивает: Sveta_1706
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю таблетки Новинет 9 месяцев. В этом месяце на 19 день приема таблеток заболел живот и пошли месячные, спустя 5 дней обильное кровотечение закончилось и немного мазало и были коричневые выделения. Спустя день живот снова заболел и пошла кровь, ощущение, как будто они пошли по второму кругу. Последние пару месяцев за пару дней до приема последней таблетки начинало немного мазать коричневыми выделениями, но совсем немного, не как в этом месяце. Сейчас идет 7-ой день как всё это началось и идут обильные выделения. Беременностей не было. Подскажите почему может быть такое, может стоит поменять таблетки. Заранее спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Петтинг и беременность, помогите Дорогая Елена Викторовна. У меня к вам такой вопрос,...
Дюфастон при эндометриозе, коричневые выделения Помогите пожалуйста к врачу не смогу...
Мазня, и слизь вместо месячных У меня началась мазня коричневого цвета на 28 день...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Когда считать первый день цикла Мне недавно поставили диагноз поликистоз яичников,...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Переход с логеста на фемоден Прошу помощи. Врач назначил принимать логест после замершей...
Гормоны и кровотечение Принимаю сейчас диане-35, вторую упаковку. Параллельно пришлось...
Коричневые выделения со скустками У меня такой вопрос! Пью противозачаточные таблетки...
Обильные месячные после задержки , у меня такая проблема: 15.01.2016 Я приняла последнюю...
Темно коричневые выделения при дюфастоне Я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярным...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-07 08:41
Здравствуйте. Да, стоит. Судя по всему, препарат Вам просто больше не подходит
1
Платная консультация
Sveta_1706 2017-03-07 09:10
Спасибо большое!
0
Sveta_1706 2017-03-07 09:13
У меня остались таблетки на месяц, можно ли допить их и потом поменять? Или нужно срочно менять? И если закону их пить нужно ли дополнительно предохраняться? К врачу могу записаться только в четверг, а начинать пить новую упаковку нужно уже в субботу
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-07 09:19
Можете до принимать, а потом сменить на другой ОК
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос