Встал вес на мертвой точке
Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 33 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Две недели назад села не белковую диету. Мой рост 170 см вес был 64 кг. Хотелось сбросить 5 кг. Через неделю ушли 3 кг и все вес встал на мертвой точке. Что делать? Может поменять диету? Тогда подскажите на какую? Спортом не занимаюсь. Спасибо
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-02-04 20:13
Добрый день.
Добавьте в питание побольше овощей и фруктов. И вода перед едой.
Удачи Вам.