Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Всасываемость препаратов

Спрашивает: Девушка
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор, скажите если человек принимает антибиотики для лечения хламидий (юнидокс солютаб и трихопол), и при этом он ходит по большому в туалет 2-3 раза в день и стул очень мягкий (не знаю особенность организма или может нрушение микрофлоры кишечника), то если предположить что он согласно схеме лечения принял очередную таблетку и сразу либо в течение пары-тройки часов опять пошел в туалет по большому, то препарат не всасывается и инфекция не лечится? То есть он пьет таблетки но из-за того что побежит в туалет то со стулом все и выходит?
Категория: Венеролог
Добавлен: 26 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Стул Доктор! У меня такой вопрос, на протяжении 2 последних лет меня беспокоит кишечник,...
Проблемы со стулом, не могу сходить по большому У меня уже несколько лет присутствует...
Не ходит в туалет по большому беспокоит живот Мы на гв недавно началось задержка стула,...
Фермент поджелудочной Подскажите пожалуйста такая ситуация, после практически любого...
Не могу сходить в туалет даже при мягком стуле Мне 24 года, не замужем, не рожала,...
Не могу тужиться Очень нужна помощь, у меня с 28 апреля начался понос, был около недели,...
Боли в животе и ректальное кровотечение Со мной произошла следующая ситуация: ночью...
Дисбактериоз 3 степени Хотелось бы получить консультацию у опытного врача. Так как...
Эффективное ли лечение У меня беременность 32недели, сдала мазок на иппп, там выявили...
Долговременный запор Недели 3 назад меня начало мучать затдрунение акта деффикации,...
Проблемы со стулом не могу ходить по большому Не могу ходить в туалет по большом,...
Резкие боли в животе, слабость В течении полугода меня беспокоят очень сильные боли...
Кишечник запор стул У нас такая проблема доч ке на данный момент 8,5 мес. Началось...
Боль в области пупка Подскажите пожалуйста. Ребенок утром пожаловался на боль в области...
Примесь слизи в стуле Уважаемые врачи! У меня следующая ситуация. Проходя ежегодно...
Проблемы с кишечником У меня вот какая проблема - дело в том, что в последнее время...
Хожу в туалет с алой кровью С раннего детства хожу в туалет тяжело, но не запорами....
Пусть живот, житкий стул Проблема с пищеварением. Постоянно хожу в туалет по большому,...
Черный кал несколько дней Мне 24. Уже несколько дней чёрный кал. Причём то чёрный...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Урванцева Юлия Олеговна
венеролог 2015-05-27 09:35
Здравствуйте, думаю ваши переживания напрасны, сначала препараты попадают в желудок и уже там начинают всасываться, пока они дойдут до кишечника, большая часть уже будет в крови и начнет действовать. Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑