Временное кормление смесью
Спрашивает: Юлия
Пол: Мужской
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, моему ребенку 4 месяца он сейчас только на грудном вскармливании так как у меня начинается сессия в конце месяца, сцеженного молока думаю будет не хватать и придется кормить иногда смесью хотела узнать какую лучше давать смесь? И как начинать давать, сколько мл. Дать первый раз?
Категория: Педиатр
1 ответ
Юлия, добрый вечер!
Смесь выбирают - по карману:)
Хорошие серии Нутрилон, Нан, например.
САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы еда не вызывала у ребенка аллергию.
Для начала дайте 50 мл и посмотрИте реакцию ребенка со стороны стула и кожи.
Постарайтесь сохранить лактацию, чтобы вернуться к грудному вскармливанию после завершения сессии.
Всего самого доброго!