Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Возможно ли нарушить гормональный фон?

Спрашивает: Алена
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста будет ли эффект от противозачаточных таблеток линдинет, если первую таблетку выпить не на 5 день как указано в инструкции, а на 6 день месячных?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 8 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Изменение гормонального фона Здравствуйте! Мне 31 год. Была у гинеколога на консультации...
Уреаплазма лечение Скажите пожалуйста. При лечении уреаплазмы (1,6х10^5) азитромицином...
Отсутствие менструации Ситуация такова: пила Ярину около года. Последнюю таблетку...
Гормональный сбой Доктар! Из-за противосудорожных таблеток начался гормональный сбой,...
Анализ гормонального фона Сдала в мае анализ на гормональный фон. Сдала через 7 дней...
Гормональный фон Хотела бы спросить вашего совета. Я борюсь уже несколько лет с угревой...
Гормональный фон после эскапела 2.05 пришлось принять эскапел, через 10 дней пошло...
Нарушения гормонального фона У меня пять лет назад была лапороскопия и после этого...
Коричневые выделения без запаха Через неделю после окончания месячных, начались выделения...
Выбор ОК для восстановления гормонального фона Добрый день! Мне 30 лет, одни естественные...
Гормональный фон, планирование беременности Доктор! 4 месяца назад у меня была неразвивающаяся...
Медикаментозный или вакуумный аборт что лучше Какой аборт лучше - вакуумный или медикаментозный?...
Прыщи на подбородке, гормональный фон Я была на приёме у дерматолога по поводу постоянно...
Нет месячных после родов Доброго дня! Мне 38 лет, ребеночку уже годик и три месяца,...
Димиа Меня зовут Алена, 24 года. Сдавала анализы на гормоны и у меня превышен тестостерон...
Утрожестан и постинор Мне нужна консультация по такому вопросу, мы с мужем лечимся,...
Прием противозачаточных средств Мне 44, какие лучше в моем возрасте (чтоб не поправляться)...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-08 13:34
Здравствуйте! Нет, так принимать препарат нельзя. Начало строго в 1-ый день, максимум-2-5
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑