Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Возможно ли головокружение от гормональных контрацептивов?

Спрашивает: Анна, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! У меня третий день жуткое головокружение и тошнота, даже один раз была рвота. Я заметила, что это началось как раз в день, когда я очередной раз поставила кольцо. Это можно как-то связывать? Или с проблемой головокружения необходимо все-таки обратиться к неврологу? И если это проблема из-за гормонов, что мне делать?
Кольцо использую уже третий месяц, первые два ничего подобного не было.
Спасибо!
Теги: головокружение от контрацептивов
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Смена противозачаточных В 24 года врач назначил мне логест, т. к у меня была киста....
Аменорея 2 года и начало цикла Доктор. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой....
Прием контрацептивов Здравствуйте, мне 45 лет, после сильного стресса, в 45 лет превратилась...
Гормональные контрацептивы, прием Димиа При приеме таблеток Димиа (по совету гинеколога)...
Прорывные кровотечения при новаринге 13: 29 здравствуйте! Узи картина не исключает...
Адаптация к кок Скажите какой период адаптации к гормональным контрацептивам является...
Рвота при приеме Три-Регола У меня такая ситуация: вечером выпила 9-ю таблетку Три-Регола,...
Уже 26 дней у меня задержка! Как начала жить половой жизнью месячные сократились (раньше...
Тошнота после месячных Пожалуйста помогите. Месячные были от 31.07., до этого назначали...
Задержка месячных, тест отрицательный. БТ 37,2 У меня задержка 5 день. Последняя менструация...
Проблема с месячными Зравствуйте! У меня проблема с месячными. Раньше месячные были...
Прием антибиотиков и пероральных контрацептивов Принимаю Джес с февраля 2011 г. Без...
Молочные выделения из груди Я уже рожала 3 года назад, кормила грудью, а 1 апреля...
Контрацептив димиа Хотелось бы проконсультироваться по гормональным контрацептивам....
Кольцо новаринг, дополнительное предохранение Переход с приема комбинированных пероральных...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
На 3-м месяце приема маловероятно, но не исключено. Если жалобы остаются, то необходимо убирать кольцо.
0
И обязательно проверьте свертываемость крови и сходите к невропатологу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑