Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Возможно?

Спрашивает: Настя12345
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, Здравствуйте, уважаемый доктор! После долгого перерыва в половой жизни, я ее возобновила снова и у меня на следующий день начались кровянистые выделения из влагалища, хотя до месячных 2 недели, идут уже 4-ый день. Возможно ли это гормональная перестройка после такого перерыва?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Новинет У меня такая ситуация. Я 6 лет принимаю Новинет без перерывов. Последние года...
Перерыв в приеме Логеста У меня год назад был вакумный аборт. Доктор сказал пить Логест,...
Сокращение перерыва линдинет 20 Принимала Джес два месяца, на второй на протяжении...
Прием ОК Принимаю около 3 -х лет минизистон 20фем. Сбои были могли начаться раньше,...
Узи после отмены регулона Елена Викторовна, я как Вы и сказали и как мне было рекомендовано...
Нарушила прием три-регола. Столкнулась с проблемой. Принимаю лекарства три-регол,...
Контацепция Здравствуйте! Принимаю 1.5года минизистон 20фем. В этом месяце нужно отсрочить...
Как долго можно принимать Логест без перерыва Мне 31 год, принимаю Логест уже 4 года....
Месячные во время кок Такая ситуация, сегодня 3й день 7дневного перерыва, выделения...
Розовые выделения после месячных Неделю назад у меня закончилась менструация. Буквально...
Выделения при приеме Джес Плюс Для лечения эндометриоза назначили принимать Джес плюс...
Беременность в перерыве приема ок Скажите, а наличие месячных в семидневный перерыв...
Линдинет 20, не сделала 7-ми дневный перерыв Мне прописали линдинет 20, чтобы вылечить...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-29 12:55
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом – отпуск. Если вопрос еще актуален. В таком случае нужно сделать УЗИ для контроля
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑