Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Возможна ли беременность при приеме Линдинет 20

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю Линдинет 20 четвертый цикл. В этом цикле пролечивалась от молочницы свечами Нистатин. Я не знала что они снижают действие Линдинет 20. При половых контактах иногда предохранялась презирвативами, а иногда прерваным половым актом. В четвертом цикле приема Линдинет 20 начались кровянистые выделения на 9 таблетке, иногда побаливает низ живота. Скажите пожалуйста может ли это быть признаком беременности, или это просто привыкание организма еще не прошло? Делала тесты на беременность, все отрицательные. Зараннее спасибо за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием дюфастона, регулона, возможная беременность Очень рассчитываю на Вашу помощь,...
Прием дюфастона, регулон, возможная беременность Очень рассчитываю на Вашу помощь,...
Незащищенный ПА. Возможная беременность. Пастинор Помогите пожалуйста. Был незащищенный...
Месячные после постинора После незащищенного акта приняла постинор 1 таблетку спустя...
Месячные начались раньше и скудные Принимаю Новинет первый цикл пропила, на данный...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Возможная беременность 16 лет Меня зовут Кристина. 24 августа был ПА с презервативом....
Возможность беременности при эскапеле Добрый день. Какова вероятность беременности....
Вероятность забеременеть после приема Линдинет 20 Скажите пожалуйста я пила линдинет...
Возможна беременность? Меня очень волнует вопрос возможна ли беременность в моем случае....
Беременность во время приема Линдинет 20 Подскажите пожалуйста. Врачом был назначен...
Можно ли забеременеть после принятия Эскапела? У меня менструальный цикл длится 28...
Возможная беременность Через 3 дня после месячных был первый ПА, после его окончания...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-28 19:19
Здравствуйте. Возможно, действительно просто период адаптации
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑