Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Восстановить гормональный фон после постинора

Спрашивает: света
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, постинор принимала один раз в жизни. Особых каких то болей не было, единственное что цикл нарушился. И стали появляться прыщики. Каждый день все больше и больше. Подскажите пожалуйста, что можно пропить чтобы восстановить гормональный фон и остановить появление прыщей!? Заранее спасибо!
Теги: восстановление гормонального фона после постинора, как восстановить гормоны после постинора
Категория: Косметолог
Добавлен: 23 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Восстановить гормональный фон Немного о себе: 27 лет, беременностей не было, до этого...
Утрожестан и постинор Мне нужна консультация по такому вопросу, мы с мужем лечимся,...
Прыщи на подбородке, гормональный фон Я была на приёме у дерматолога по поводу постоянно...
Прыщи на подбородке при приеме противозачаточных Я была на приёме у дерматолога по...
Изменение гормонального фона Здравствуйте! Мне 31 год. Была у гинеколога на консультации...
Гормональные контрацептивы для лечения акне Доктор! Мне 45 лет. Последние 3 года борюсь...
Сдача женских гормонов Мне врач гинеколог назначила сдать анализы на гормоны для подбора...
Димиа Меня зовут Алена, 24 года. Сдавала анализы на гормоны и у меня превышен тестостерон...
Анализ гормонального фона Сдала в мае анализ на гормональный фон. Сдала через 7 дней...
Гормональный фон нарушен ли? У меня такая проблема: мне 23 года но нет растительности...
Расшифровка анализа на гормональный фон Я не так давно сдала для себя анализ крови...
Как восстановить гормональный сбой У меня такая проблема: Я три месяца пила регулон...
Отсутствие менструации Ситуация такова: пила Ярину около года. Последнюю таблетку...
Задержка развития Будет ли увеличиваться грудь, если восстановить гормональный фон,...
Аденоз консультация Доктор! Наблюдалась у маммолога. Поставила диагноз аденоз на основании...
Акне гормональное У меня с 16 лет проблемы с лицом, жуткие высыпания на лице, присутствуют...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Вера Леонидовна Артамонова
косметолог 2015-03-05 18:34
Ничего.
Изменение гормонального фона произошло. Показатель этого изменения -- прыщики.
Необходимо угревую болезнь лечить.
1. фото кожи
-1

Поиск по сайту

Вверх ↑