Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Воспаления на коже

Спрашивает: Анастасия, Вологда
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день, подскажите может ли применение капсул Лактожиналь вызывать появление на коже рук и ног высыпаний? (зуд, припухлость вокруг высыпаний) Лактожиналь назначили для лечения бактериального вагиноза, после применения свечей, так же сейчас пью Дюфастон 2 курс. Спасибо.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 3 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Воспаления на коже в виде прыщиков Заметила что на руках прявились красные пятна,...
Воспаление кожи У меня на щеке появилось образование, совсем не понятное. Ранее был...
Красные обьемные воспаления на ногах У меня на ногах появляются красные пятна, степень...
Воспаление на коже Около года назад появилось небольшое светло коричневое пятнышко...
Высыпание на члене Доброго времени суток! Случилась такая проблема. На утро после...
Воспаление на коже. Зуд Прыщики появились примерно полтора месяца назад. Постепенно...
Появление язв на коже В течении почти 10 лет у меня появляются странные язвы. Начинается...
Воспаления на коже рук у ребенка Дочери 8 лет, где-то с 6 лет у нее на руках выше...
Лечение грибка кожи стопы За время армейской службы заработал грибок кожи обеих стоп....
Дисгидротическая экзема Пожалуйста, подскажите, по Вашему мнению, правильно ли поставлен...
Воспаление кожи Приехала на море, через день на коже начала высыпаться мелкая сыпь,...
Высыпания на лице, препараты для лица Подскажите пожалуйста, у меня долгое время были...
Красные пятна по телу без зуда Прошу вашего совета в следующей ситуации. У мужа 20.02...
ВЫСЫПАНИЯ Доктор. Очень нужна Ваша помощь! Около месяца назад появилась небольшая...
Аллергическая реакция зуд, жжение Гинеколог сказала, что у меня нарушение микрофлоры....
Воспаление кожи век Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Начнем...
Несколько лет чешется кожа в одном месте У моего отца примерно 4 года в одном месте...
Неизвестное высыпание на коже Меня зовут Сергей. Где то года два-три назад, на кисти...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2015-11-06 18:45
День добрый, лактожиналь не должен давать таких реакций, хотя иногда встречаются реакции на небольшие дозы консервантов в препаратах. Попробуйте прервать прием препарата, проанализируйте что еще могло спровоцировать появление высыпаний.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑