Воспаление сосков при ГВ
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 34 года
Хронические заболевания: не указаны
Болят соскИ при грудном вскармливании (ГВ). При использовании молокоотсоса немного заживают, но при переходе к ГВ опять появляются то ли язвочки то ли пузырьки. Консультант по ГВ рекомендовал Бепантен или Пурелан. Пользуюсь постоянно, не помогает. Что предпринять? К кому обращаться?
https://drive.google.com/file/d/0B6KHyt7aM_FQNHhCa0R2QWZWZW8/edit?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B6KHyt7aM_FQbm1NT0ZyYlJfcW8/edit?usp=sharing
Категория: Маммолог
1 ответ
Ли Алексей Александрович
маммолог 2014-05-27 16:30
Здравствуйте! Многие молодые мамы задаются вашим вопросом и ни один из докторов не даст вам правильного ответа, потому что это все индивидуально. Другой вопрос, почему они болят? Самый распространенной причиной является неправильное кормление малыша, вследствие чего малыш травмирует мамин сосок и появляется трещина на соске. По этому поводу можете найти много ресурсов, как правильно держать малыша при кормлении в интернете. Попробуйте использовать накладку для соска в виде соски, продается в аптеке. Можете так же попробовать солкосерил вместо бепантена или пурелана.