Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Воспаление на лице

Спрашивает: Жанна
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, выскочил большой и болезненный прыщ на лице, я его помазала тетрациклиновой мазью, стало лучше! Больше необходимости нет в ее нанесении, но скажите после отмены мази, я это место могу мазать другим средством? Или какое-то время должно пройти после отмены?
Категория: Дерматолог
Добавлен: 28 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Шелушение, стянутость кожи лица У меня такая проблема! В начале июня отекли веки и...
Постоянные прыщи/воспаления на лице У меня проблема с постоянными высыпаниями на коже....
Воспаление на лице Помогите пожалуйста понять, отчего у меня может быть воспаление...
Воспаления на лице У меня появилась проблема на коже лица: сначала появляются бугорки,...
Проблемная кожа у мужчины Помогите, пожалуйста, с таким вопросом: У мужа (26 лет)...
Вид микоза Около недели назад у меня на руке диагностировали стригучий лишай, который...
Мелкие красные прыщи на коже лица Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск.,на ветру и холоде....
Появляются ранки на коже лица У меня на лице сползает кожа и появляются ранки подобные...
ВЫСЫПАНИЯ Доктор. Очень нужна Ваша помощь! Около месяца назад появилась небольшая...
Как вылечить трещину от прокола уха? Доктор! Мне прокололи уши в 12 лет. Все было...
Ушиб и лечение угревой сыпи (последствий её) У меня раньше очень сильно проявлялась...
Красные гнойные воспаления на лице очень болят Лицо очень болит от шишек. Сначало...
Воспаления на лице с зудом и на теле Мне 26лет особых проблем с кожей никогда не было...
Странные пятна на теле Мне 22 года. У меня такая проблема, На коже появились, около...
Потемнение кожи на ногах и руках У меня периодически на руке, на 2 фаланге безымянного...
Высыпания на лице, препараты для лица Подскажите пожалуйста, у меня долгое время были...
Зуд и покраснение в паху При лежании на пляже (в конце июля) с приливом залетели в...
Жирная кожа лица Извините за беспокойство. Обращаюсь с таким вопросом, моя кожа лица...
Красный дермографизм, зуд кожи Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Воспаление на лице У меня на лице между глаз периодически вскакивает шишка, мажу её...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2015-07-28 12:23
День добрый Жанна, надо видеть, что сейчас на месте высыпания. Если все прошло, то нет необходимости чем -то смазывать.
0
Жанна 2015-07-28 19:32
Осталось красное пятнышко, я хотела нанести салицилово-цинковою пасту. И вообще хотела узнать можно ли продолжить обычный уход за кожей, нанесение макияжа. Прошло двое суток как я не наносила тетрациклиновую мазь. Заранее огромное спасибо Вам!
0
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2015-07-30 13:36
Паста не нужна, а обычный уход продолжайте. Пятнышко можете смазывать какое-то время салициловым или левомицетиновым спиртом или хлоргексидином.
0
Жанна 2015-07-31 06:10
Ярославна Михайловна, еще дело в том, что где-то месяц назад такое точечное воспаление было, а след светло-бардовый остался. Видимо наболел сильно и кожу повредил, есть ли какая то мазь способствующая регенерации кожи или высветлению? Тип кожи у меня сухой, жирного блеска нет, пор на лице нет. В таких воспалениях видимо я виновата сама, так как полезла руками что-то искать. И еще заметила, что был крем, после которого на лице появились и забились поры в области щек возле пазух носа. Но я его сразу выбросила, две недели кроме умывания и термальной воды ничего не наносила, стало лучше.
0
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2015-07-31 10:44
Пока активное солнце ни каких осветляющих процедур проводить нельзя, только крема с фотозащитой. Осенью, если пятна сохранятся, можете обратиться к косметологам для проведения салонных процедур.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑