Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Воспаление и зуд

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Появилась опухлость и зуд во влагалище. В основном ощущается при соприкосновении с одеждой, во сне не беспокоит. Половых инфекций нет, мазок в норме (обследовались с партнёром совсем недавно), полового акта не было несколько дней. За день до возникновения проблемы начала принимать лекарства, назначенные неврологом (защемление нерва): Флексен (свечи), Омепразол, Мидокалм, Фезам. Выделения незначительные, прозрачные, без запаха. Возможно ли, что зуд - это аллергическая реакция (скорее всего на свечи) или это что-то более серьезное? И, если это аллергия, можно ли терпеть и продолжать назначенное лечение или же стоит прекратить?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Чешутся половые губы после применения свечей После прижигания эрозии шейки матки мне...
Депантол - побочные действия Мне врач назначила свечи депантол (ставить 1 раз в день...
Кровянистые выделения при приеме свечей Депантол Подскажите, пожалуйста, для лечения...
Зуд, воспаления Меня очень беспокоит мое состояние! С детства проблемы с половыми...
Аллергическая реакция на свечи В больнице поставили диагноз хронический аднексит в...
Аллергическая реакция зуд, жжение Гинеколог сказала, что у меня нарушение микрофлоры....
Зуд и воспаление от антибиотиков терапевта Уважаемый доктор! Три дня назад закончила...
Препараты от воспаления и молочницы Доктор. У меня небольшой зуд и выделения из влагалища,...
Аллергия от фарматекс Существует Фарматекс в виде крема и свечей, к примеру, по составу...
Жжение во влагалище лечение На 7 день после ПА, внизу живота началось жжение. На 8...
Зуд и воспаление входа влагалища У меня 11 неделя беременности, после полового акта...
Зуд, воспаление и боль наружных половых органов У меня эрозия, вроде небольшая, неделю...
Выпуклость во влагалище У меня появилась странная выпуклость во влагалище, на расстоянии...
Частая смена консистенции выделений и запоха Я не дувственница лет так с 14 и при...
Депантенол свечи и секс Перенесла прижигание шейки матки..удаление кисты, через месяц...
Таблетки нистатин прием Пью таблетки нистатин уже третий день. Выделения прошли, а...
Неактивные споры молочницы? Лет с 12, еще за год до начала менструаций, страдаю, как...
Побочные действия при применении Лактожиналя У меня возникла маленькая проблема. Ни...
Дискомфорт во влагалище Меня беспокоят отсутствие каких либо выделении, от этого ощущение...
Эрозия шейки матки Год ходила с эрозией шейки матки, кандиломы. При всем этом +...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Николай Николаевич Коваленко
гинеколог 2015-12-20 11:41
Здравствуйте. Да, это может быть аллергической реакцией. Терпеть не нужно, лучше обратиться к доктору, который назначал лечение и рассказать о своих симтомах
0

Поиск по сайту

Вверх ↑