Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Вопрос по приему ОК

Спрашивает: Маргарита, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Принимаю Новинет. В последний год делаю перерыв не 7дней, а 8-10. Раньше месячные были на 3-5день перерыва, сейчас на 6-, поэтому делаю перерыв больше, чтобы они успели придти на пару дней и организм обновился. Чем это чревато? Спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как правильно сделать перерыв в приеме кок? Три месяца назад у меня была обнаружена...
Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 на протяжении 2х лет. После приема последней пачки...
Как долго принимать димиа Принимаю противозачаточные таблетки димиа, выпила уже две...
Как долго можно принимать ОК «Джес» без перерыва? Доброго дня, первый курс приема...
Нет месячных после приема регулона Принимаю регулон регулярно. Закончила третий прием...
Не соблюдение 7 дневного перерыва при приеме новинет В апреле начала прием противозачаточных...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Прием контроцепции. Пропуск таблеток Принимают припорат линдинет 20 уже три года....
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме линдинет 20 Пропила первый курс Линдинет 20. Но...
Переход с димиа на регулон или линдинет 20 Я бы хотела перейти с Димиа на другие таблетки...
Линденет 20 . Принимаю линденет 20 уже 9 месяцев. При приёме очередной пачки осталось...
Беременность после таблеток линдинет 20 Подскажите пожалуйста, я принимала таблетки...
Пропуск 24 таблетки джес плюс Я пропустила 24 таблетку джес плюс, по прошествии 20...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-06 16:44
Здравствуйте. Ну, вообще-то Вы делаете какую-то глупость. Препарат нужно принимать СТРОГО по инструкции. А так у Вас снижается контрацептивный эффект, потому что Вы, по сути, пропускаете 2-3 дня приема. То есть Вы запросто можете забеременеть в это время и 7 дней приема следующей пачки, плюс возможен сбой цикла и вообще это удар по организму
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос