Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Волосы на животе

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, У меня очень повышенная волосатость. Особенно мешают волосы на животе! Скажите пожалуйста в чем причина? Как от них избавится не применяя средств для эпиляции? Чем можно осветлить их не принося вред коже? Спасибо!
Категория: Терапевт
Добавлен: 13 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Волосы на животе У меня растут волосы на животе по линии до пупка сильно и вокруг...
Волосы на животе Меня мучают темные волосы на животе.причем они идут не дорожкой,...
Почему растут волосы на животе и груди У меня растут волосы на груди и животе уже...
Сильно выпадают волосы Подскажите пожалуйста. Вот у меня уже несколько месяцев выпадают...
Полоска волос на животе Недавно заметила на животе полоску волос на животе(от груд...
Волосы на животе на спине на груди Доктор меня беспокоят волосы на животе в области...
Волосы на руках, животе, вокруг сосков Меня зовут Вика(я брюнетка) и у меня растут...
Боль в животе слева, справа снизу В начале месяца был незащищенный половой акт, после...
Волосы на животе, ногах, вокруг сосков, на бедрах У меня растут волосы в области живота,...
После инфаркта вздутие живота и отек ног Мой папа перенес инфаркт, через некоторое...
Беспокоит стул, жидкий и зеленого цвета Мне 17 лет. Уже второй день как болею. Первые...
Вздутие в правом подреберье МОЁ имя Артём. Меня беспокоит удушье. Живот вздутый. Сделал...
Шевеление внизу живота У меня уже два дня внизу живота какие то шевеления. Боли нет....
Шишка внутри живота У меня в животе растёт и ходит шишка ведёт она себя как ребёнок...
Вода в животе отекли ноги сложно дышать и ходить Набрала за две недели 10 кг узи показало...
Боль в нижней части живота Я к вам с проблемой. Так как не знаю к какой категории...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-01-14 05:49
Здравствуйте.
Это вопросы для гинеколога- эндокринолога и косметолога, поскольку все связано с гормональными сдвигами в организме.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос