Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Вокруг губ красные пятна и они трескаются

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 14
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, уже несколько недель мучает то, что в уголках губ появились какие-то красные пятна, которые трескаются. А сейчас эти пятна начали немного побаливать. Мама купила лекарство(витамин В), но оно не помогает. Грязными руками никогда рот не трогала, пятна взялись просто из неоткуда. Помогите мне, пожалуйста.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 3 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кожа вокруг губ красная и сухая У меня проблема, которая длиться почти пол года, ходила...
Красные пятна вокруг губ Месяца 3 назад у по краям губ появилось 2 красных пятна,...
Красные шелушащиеся пятна возле уголков губ С наступлением зимы меня уже в течении...
Красный бугорок на губе нижней Уважаемый доктор! У моей матери вот уже почти год на...
Припухлое пятно на половых губах У меня такая проблема появилось припухлое пятно по...
Красное пятно над верхней губой Вот уже 4 года меня беспокоит красное пятно над верхней...
Красное пятно на губе 2 дня назад во время приема пищи вскочила шишечка на нижней...
Зуд и красные опухшие пятна по всему телу У мамы появились красные пятна по всему...
Красные пятна. Подозрение на лишай Хотелось бы проконсультироваться по вопросу возникновения...
Пятно в углу рта Подскажите что у меня за пятно в углу рта. Сначала между губой трескалось...
Образование на губе « Здравствуйте! Мне 26 лет, зовут Ольга. Два года назад по неизвестным...
Красная сыпь в области паха и бедер Появилась резко сыпь в области паха, живота вокруг...
Красное пятно между верхней губой и носои б После простуды на губе, появилось красное...
Красные пятна на теле Уважаемые врачи! У меня более двух месяцев назад появились пятна...
Красное пятно Помогите пожалуйста у меня возникла проблема довольно давно, появилось...
Как убрать пятна после прыщей Подскажите пожалуйста, у меня на подбородке были прыщи,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-09-04 01:09
Добрый день.
Это нехватка витамина А. Вам нужно сходить к детскому дерматолога, чтобы он высчитал дозировку препарата.
1
Елена 2016-09-04 12:25
Спасибо большое!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑