Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Во время приема Вагинорм С странные выделения

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, проблема моя заключается вот в чем: в бактериальный посеве на микрофлору был обнаружен стафилококк. Было назначено лечение: Левофлоксацин по 500 мг 2 раза в день 7 дней, Тержинан, 10 дней; после а/б однократно 1 капсула флуконазола 150 мг, и затем Вагинорм С 6 дней. Курс лечения прошла и начала ставить Вагинорм С. Первые два дня все было нормально (вытекал прозрачным), на третий день применения заметила, что препарат вытекает желтоватым оттенком, а на четвертый день выделения стали коричневатыми, как пленка и в них присутствуют кровянистые вкрапления. Меня это очень пугает. И я не знаю как теперь быть. Осталось проставить 2 таблетки. При этом зуда и жжение нет. Единственное имеется эктопия. Уважаемый врач, интересует вопрос, мог ли вагинорм С вызвать такую реакцию? И стоит ли продолжать применять его дальше? (проставила 4 дня, осталось 2 дня) Спасибо большое за ответ.
Теги: вагинорм с и кровянистые выделения, вагинорм с коричневые выделения, коричневые выделения при приеме вагинорм с
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения во время приема регулона Пила джес 3 месяца, затем 1месяц сделала перерыв...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Коричневые выделения во время лечения молочницы Прохожу курс лечения от молочницы...
Коричневые и кровянистые выделения при приеме ОК Седьмой месяц принимаю ОК Новинет,...
Странные выделения(коричнево-желтые) Мне 20 лет и у меня 3ий день какие-то странные...
Коричневые выделения во время приёма Димиа Принимаю Димиа вторую упаковку, в середине...
Очень странные выделения Меня зовут Ангелина. Мне 14 лет. Еще 3 года назад у меня...
Кровянистые выделения при приеме Тайм Фактор Уже больше года лечусь от большого количества...
Коричневые месячные, странные выделения, зуд У меня коричневые месячные. В первые...
Выделения при приеме Новинет Принимаю Новинет 3-ий месяц. Все было нормально. Пропусков...
Коричневые выделения при приеме ОК Мне 26 лет, были одни роды КС. Сейчас я 4й месяц...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Коричневые выделения во время всего приема Джес Мне 19 лет. Уже больше года принимаю...
Цервицит Гинеколог назначила лечение, флуомизин 6 дней, фемилекс 6 дней, после 5 свечи...
Дисбиоз влагалища и молочница Где-то несколько недель назад появилось жжение и зуд....
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-12 10:33
Здравствуйте. Возможно, сбился цикл и сейчас начинается менструация. Если выделения будут мажущими, то можно продолжить прием
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑