Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Внутренняя компенсированная гидроцефалия

Спрашивает: мария, великие луки
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня заболевание внутренней компенсированной гидроцефалии обнаружилось в прошлом году, мне выписали препараты: мексидол, диакарб, кортексин. После приема этих препаратов мое состояние значительно улучшилось, я снова решила пропить в этом году "мексидол". Пыталась пить его несколько раз, но как только начинаю опять тут же появляются симптомы гидроцефалии (туман в глазах.) скажите, пожалуйста, как он действует, может так и должно быть и сколько по времени его следует пить при гидроцефалии?
Категория: Невропатолог
Добавлен: 29 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эпилепсия без приступов Я болею эпилепсией с 6 лет то есть уже 15 лет пью препараты!...
Прием Рекситина Пью год Рекситин 30 мг, сильно поправилась, скоро психотерапевт начнет...
Прекращение приема препарата димиа Я принимаю препарат ДИМИЯ один месяц. Но сейчас...
Длительность приема препарата "Конвалис" Врач поставил диагноз - нейропатия тройничного...
Сильные головокружения при шейном остеохондрозе Меня беспокоят сильные головокружения....
«последствия диагноза Локализованная(фокальная) (парциальная) симптоматическая эпилепсия и эпилептис У меня поставлен диагноз «последствия диагноза Локализованная(фокальная) (парциальная) симптоматическая эпилепсия и эпилептисеские синдромы с простыми парциальными припадками. Какие последствие этого заболевания и как оно лечится и как долго. Можно ли мне работать? Очень часто ЗЕМЛЯ уходит из-под ног. Теряю кратковременно сознание. Головные боли. Спасибо!
Последствия приёма препарата "Лимановит Е" Дело в том, что родители моего мужа (45...
О приеме препаратов Ксения Викторовна! Я уже давно принимала эналаприл по 10мг по...
Длительность приема препаратов от психоза Я болен с 22 лет, сейчас мне 34 года. В...
Препарат "Силуэт" Возникла проблема при приеме препарата Силуэт на десятый день: мигрень,...
Есть сомнения в приеме препарата. Диагноз эпилепсия Помогите пожалуйста принять решение....
Продолжительность приема препарата сирдалуд Уважаемый доктор! У меня межпозвоночная...
Защемление нерва голеностопа Прохожу курс лечения при приеме препарата актовегин 3х1сут....
Прием антигриппина Скажите пожалуйста. У мужа была температура 37, он выпил на ночь...
Помогите разобраться в сложной ситуации Моя история очень не простая, пожалуйста помогите....
Как принимать церебрум композитум Ребенку 9 месяцев, сдн, психо-моторная задержка...
Инсульт В январе 2013 г. У мамы, 85 лет, был инсульт. Прошла курс назначенного лечения....
Викарная наружная и внутренняя гидроцефалия Моему отцу 50 лет, его стали мучать головные...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Анатольевич Кривушко
невропатолог 2016-08-13 08:17
Здравствуйте. При приеме препаратов может возникать легкое обострение заболевания в начале лечения. Лучше принимать комплексно как вам и назначали, и желательно после осмотра невропатологом.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑