Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Влияние оргаметрил на щитовидная железу

Спрашивает: Елена, Владивосток
Пол: Женский
Возраст: 41
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Мне 41 год, стали беспокоить повышенное потоотделение, дрожание рук, учащенное сердцебиение. Сдала кровь. Результаты ТТГ меньше 0,01 и Т4 СВ 45,6. Препараты никакие не употребляю. Два года пила гормональный препарат Оргаметрил для лечения миомы. Миома уменьшилась, а печеночные пробы стали высокими. Уже полгода как прекратила пить.
Повлиял ли Оргаметрил на щитовидная железу? И на сколько всё серьезно? Что мне делать дальше? Спасибо.
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 10 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Доза тирозола После двух лет стойкой ремиссии, в марте месяце вновь почувствовала...
Щитовидная железа - териотоксикоз Полторы недели назад (во время простуды) почувствовала...
L-Тироксин? Высыпало всё лицо, грудь зудящими крупными, красными, гнойными и плотными...
Аит щитовидной железы, гипотиреоз В 2014 году, мне поставили диагноз аит гипотиреоз,...
После операции ТТГ скачет У меня скачет ТТГ, а последние два месяца очень низкий....
Повышенный ТТГ Я в течение последнего года страдаю хронической усталостью, апатией,...
Когда принимать и отменять тироксин, гипотиреоз Доктор, полгода назад ставили субкл...
Как лечить щитовидку ! Мне 25 лет. Обнаружила выраженное увеличение щитовидной железы,...
Субклинический гипотиреоз, снижены гормоны У меня снижены гормоны щитовидной железы...
Гормоны щитовидной железы результаты анализов Гормоны щит. Железы. Результаты таковы:...
Отекают глаза У меня больше месяца отекают глаза и больше недели увеличились глазные...
Узловой зоб и баня У меня нашли при обследовании гипотиреоз и субклинический узловой...
СПКЯ после отмены КОКов Мне 27 лет. Двое родов. Первая беременность наступила через...
Подозрение на тиреоидит Уважаемые доктора! Прошу помочь прокомментировать мою ситуацию....
Гормональные нарушения после родов Во время беременности делала УЗИ щит. Жел. И сдавала...
Проблема со щитовидкой Во время беременности начала душить, давить щитовидка и как...
Плохое настроение, плаксивость, аменорея Жалобы: слабость, утомляемость, плохое настроение,...

32 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-08-10 15:21
Здравствуйте, Елена.

Результаты анализов говорят о том, что у Вас развился тиреотоксикоз. Это означает, что Ваша щитовидная железа вырабатывает больше гормонов, чем необходимо организму. Именно с избытком гормонов щитовидной железы связано сердцебиение, дрожь в руках и усиленное потоотделение.

Вам обязательно нужно обратиться на очный приём к эндокринологу для подбора индивидуальной дозировки препарата, блокирующего избыточную выработку тиреоидных гормонов. "Через Интернет" тиреотоксикоз не лечится, это небезопасно.
До визита к врачу я рекомендовала бы Вам досдать анализ крови на антитела к рецепторам ТТГ ‑ данный анализ определяет длительность лечения и вероятность рецидива тиреотоксикоза после отмены препаратов. Также исключите из питания все продукты, которые содержат йод.

Приём Оргаметрила к развитию тиреотоксикоза привести не мог.

С уважением, Надежда Сергеевна.
2
Елена 2016-08-10 16:07
Надежда Сергеевна, а не могла моя больная щитовидная железа повлиять на печень? Может из-за неё такие результаты печени?
1
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-08-10 16:12
Тиреотоксикоз, безусловно, оказывает негативное влияние на печень. Но в Вашем случае это не основная причина. Я рекомендовала бы Вам проконсультироваться по этому поводу у гастроэнтеролога.
1
Елена 2016-09-02 15:59
Здравствуйте, Надежда Сергеевна! Мне поставили диффузно-токсический зоб I ст, тиреотоксикоз средней степени. Сейчас прохожу медикоментозное лечение: тирозол, анаприлин, панангин. Скажите, пожалуйста, смогу ли я препаратами вылечить щитовидку? Или обязательно операция или радиойод? Если честно, не хочется этого. Тогда же постоянно на гормонах?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-02 17:54
Здравствуйте, Елена.
Вы автор изначального вопроса или другая Елена?
0
Елена 2016-09-02 19:08
Да, это я.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-02 20:07
В таком случае укажите результаты повторных анализов крови на гормоны с датами сдачи, единицами измерения и нормами в Вашей лаборатории.
Также укажите конкретные дозировки медикаментов и схему их приёма.
0
Елена 2016-09-03 02:47
Повторно ещё не сдавала, т. к. необходимо через три недели сдать. Тирозол по 10 мг 3 раза в день, панангин по 1 т 3 раза в день две недели, анаприлин по 10 мг 3 раза в день под контролем давлния и пульса.
Пред приёмов доктора ещё были сданы следующие результаты.
Доктор на приёме чуть ли не настаивала на радиоактивном йоде. Так ли это необходимо? Или все таки препаратами можно добиться ремссии?
Числа 15.09.16 отпишусь тогда о повторных результатах.
0
Елена 2016-09-03 03:08
0
Елена 2016-09-03 03:14
Все вместе не отправляется.
0
Елена 2016-09-03 03:16
Ещё рано говорить можно обойтись без радиойод?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-03 13:24
В Вашем случае негативным моментов является высокий титр антител к рецепторам ТТГ. Однако лично я в любом случае начинала бы с медикаментозного лечения. Приём Тирозола приводит к выздоровлению в большинстве случаев, другое дело, что лечение должно быть длительным и с тщательным контролем уровня гормонов.
Также важна динамика уровня гормонов в процессе лечения, обязательно напишите мне после повторной сдачи анализов.
1
Елена 2016-09-03 13:49
Спасибо Вам большое. Обязательно напишу.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-03 13:51
Всегда пожалуйста, Елена, буду ждать.
0
Елена 2016-09-14 08:25
Надежда Сергеевна! После трех недель приема препаратов, о которых писала раньше, сдала анализы и высылаю Вам, как и обещала. К доктору на приём записалась только на 22 сентября. Что можно сказать по результатам?
0
Елена 2016-09-14 08:30
И ещё вот эти. Дата сдачи анализов 13.09.16
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-14 13:59
Доброго дня, Елена.

ТТГ Вы не контролировали повторно?

Динамика снижения Т3 и Т4 у Вас отличная, эти показатели уже вошли в норму. Сейчас Вам необходимо будет снизить дозировку Тирозола. Если сердцебиение и повышение уровня артериального давления Вас не беспокоят, то можно снижать дозировку Анаприлина, сначала до 10 мг 2 раза в день.
1
Елена 2016-09-14 14:11
Доктор не указала его в анализа для контроля. Он тоже необходим? Сказала, что через три недели после начала лечения , рано его смотреть, ничего не покажет.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-14 14:14
Лучше проконтролировать сейчас и ТТГ. Существенно он не изменится, но будет видна динамика. В некоторых случаях ТТГ "стоит на месте", в других -- меняется на несколько единиц за месяц.
1
Елена 2016-09-14 14:20
Пульс 75-85 в спокойном состоянии, давление по разному, но в среднем 110/60. Высоким обычно не было, только на приёме у доктора 130/70 почему то было, может в сопку прошлась. Да и раньше особо не мерил давление, знаю что с подростковом возраста пониженное было. Анаприлин я могу уже с завтрашнего дня снижать? Не ждать когда пульс будет 60?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-14 14:23
Снижайте завтра Анаприлин на 10 мг и проконтролируйте на этом фоне пульс и артериальное давление. Т4 у Вас уже нормализовался, эти симптомы давало именно повышение данного гормона.
1
Елена 2016-09-14 14:23
А то что такие хорошие результаты, означает ли что лечение может не длится 1-1,5г? Или всё равно минимум год лечение?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-14 14:24
Пока делать такие выводы рано. Тем более, что ТТГ Вы не контролировали.
1
Елена 2016-09-14 14:36
Спасибо Вам огромное.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-14 14:39
Всегда пожалуйста, здоровья Вам.
0
Елена 2016-09-14 14:43
Надежда Сергеевна, а если я сейчас до визита к врачу так и буду пить тиражом, это ещё неделя, не страшно? Не понизить совсем мне Т4?
0
Елена 2016-09-14 14:45
Тиразол
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-14 14:47
Обратиться к лечащему врачу раньше у Вас возможности нет?
В таком случае, уберите пока 5 мг Тирозола с обеденного приёма. Т.е. у Вас останется 10 мг утро + 5 мг обед + 10 мг вечер.
0
Елена 2016-09-14 14:54
А моя щитовидка уменьшится до нормы после лечения или препараты только останавливают её рост?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-14 15:00
Про размер щитовидной железы речь сейчас не идёт совершенно, действие препаратов направлено на нормализацию её функции.
0
Елена 2016-09-14 15:58
Простите, я подумала, что если нормализует функция, то и размер придёт в норму. Думала, что они взаимосвязаны.
Спасибо Вам.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-09-14 16:01
Нет, размер и функция щитовидной железы прямой связи не имеют.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑