Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Влияние химиотерапии

Спрашивает: Станислав Андреевич
Пол: Мужской
Возраст: 69
Хронические заболевания: Гипотериоз щитовидной железы
Здравствуйте, у моей жены, 62 года по причине рака (2-я стадия) была проведена операция по удалению молочной железы. Имеет проблемы с сердцем: !. Параксизмальная тахикардия с переходом в мерцательную аритмию. 2. Трепетание предсердий и желудочков в постоянной форме. Скажите, пожалуйста, представляет ли опасность проведения химиотерапии и существует ли риск для жизни при таких проблемах? Спасибо.
Теги: химиотерапия при аритмии сердца, можно ли делать химиотерапию при возрасте 63 года
Категория: Маммолог
Добавлен: 17 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблематичность онкозаболевания У моей жены(63 года) по причине онкологии была удалена...
Расшифруйте холтер (пишу Вам повторно, извините уж, в прошлом обращении пришлось самой...
Гипертония или невроз? Проблема такая. Неврозами страдаю с 8 лет точно. Еще и ритуалы...
Проблема с сердцем на отдыхе Во время поездки с отдыха на море произошло несколько...
Конкор или кордарон У меня дилема. Одни врачи-кардиологи настаивают на приёме кордарона,...
ПМК,1 ст регургитации, тахикардия и аритмия Я девушка, мне 24 года, три года назад...
Причины аритмии, тахикардии Меня год беспокоят приступы аритмии. Допплерэхокардиография...
Влияние хронического тонзиллита на сердце Мне 37 лет. Год назад на ритмограмме обнаружено...
Боль в области сердца, тахикардия Около года беспокоит боль в области сердца, ощущаю...
Мне очень плохо с сердцем! Что мне делать? У меня очень сильно болит сердце! Мне очень...
Аритмия синусовая, повышенный пульс 80 Скажите, пожалуйста, что все таки со мной происходит...
Аритмия при онкологии Подскажите пожалуйста, у родственницы рак груди, после курса...
Приступы тахикардии Меня зовут Анна, 33 года. В сентябре этого года впервые в жизни...
Прием Верапамила Мне 43 года, долгое время принимал от гипертонии Локрен. Но от него...
Аритмия У моей мамы эпизодически были приступы аритмии. Она принимала эналаприл 20...
ФГДС при аритмии Сердца. Можно ли при аритмии сердца делать ФГДС? И отразится ли на...
Рубцовые изменения миокарда Я сделал ЭКГ месяц назад, но из-за срочной командировки...
Расшифровка холтера Уже давно у меня временами бывают экстрасистолы, часто тахикардия....
Перебои сердца У меня появились перебои сердца, очень сильно это ощущаю или бывают...
Гнойный мастит Помогите, пожалуйста! Моему ребенку 1,5 мес. Месяц назад начался лактостаз,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ли Алексей Александрович
маммолог 2014-12-18 03:02
Здравствуйте, Станислав Андреевич! Да, к сожалению, химиотерапия при таких заболеваниях может повлечь за собой неизбежное, как например тромбо-эмболия легочной артерии и т. д. Но, при грамотном назначении лечения врача-кардиолога и внимательном назначении щедящих дозировок врача-химиотрепевта могут помочь пройти все сложности лечения в данной ситуации. Тут все зависит от них обоих, как они будут работать в команде. Вашей супруге и вам остается только набраться терпения. Здоровья вам!
0
Платная консультация
Станислав Андреевич 2014-12-18 09:38
Добрый день Алексей Александрович! Благодарю Вас за содержательный и полезный ответ и добрые пожелания!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑