Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Витамины и противозачаточные

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Могу ли я пить и витамины и противозачаточные одновременно, не навредит ли это? Снизится ли действие противозачаточных при приеме этой дозы витаминов?
В витаминном комплексе: 10 мг железа, 5 µg витамина В12, 5 µg витамина D, 400 мг кальция, 5 мг цинка, 100 µg йода и 2,2 мг витамина В1, 2,8 мг витамина В2, 1,4 мг витамина В6.
Теги: витамины при приеме противозачаточных, витамины при приеме противозачаточных таблеток, какие витамины пить при приеме противозачаточных таблеток
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Молочница при приеме противозачаточных Я принимаю таблетки джаз уже 4 года вначале...
Совместный прием пастинора и противозачаточных Был незащищенный ПА. 72 часа еще не...
Противозачаточные таблетки Джаз Мне врач приписал противозачаточные таблетки Джаз,...
Противозачаточные таблетки Принимаю противозачаточные таблетки для лечения акне. НО...
Менструация раньше срока при приеме противозачаточных Принимаю противозачаточные таблетки...
Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Болит голова из-за противозачаточных? Я принемала около года противозачаточные таблетки...
Выделения при приеме противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Прием курантила При беременности обнаружили умеренное маловодие (33 недели). Врач...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Обильные месячные при приеме противозачаточных У меня в ноябре 2014г на узи обнаружили...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-11 14:43
Здравствуйте! Можете. Нет, не снизится
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑