Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Витамин А при гиперкератозе

Спрашивает: katerina60160, Магнитогорск
Пол: Женский
Возраст: 10
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, моей дочери (10 лет) поставили диагноз Гиперкератоз. Дерматолог назначает внутрь раствор витамина А в дозировке 11 капель в день. Купила Ретинола Ацетат, читаю анотацию: в 1 капле содержится 5000 МЕ, максимальная суточная доза 20 000 МЕ, т. е. 4 капли максимум. Врач настаивает на приеме именно 11 капель. Гиповитаминоз витамина А не подтвержден. Не будет ли больше вреда от такого лечения, или это нормальная дозировке при лечении кожных заболеваний?
Категория: Дерматолог
Добавлен: 24 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Поставили диагноз фолекулярный гиперкератоз Мне помтавили диагноз фолекулярный гиперкератоз....
Пятна на коже у ребёнка Очень нужна ваша помощь. Вот уже как года два у девочки возникли...
Дермотомикоз Я беременна на 20недели, мне поставили диагноз дермотомикоз (на ногах...
Врачи не могут поставить диагноз. Наследственно Проблема и у меня и у моей мамы. У...
Непонятные прыщи У меня уже как месяцев 5 появились в области груди(на грудине в основном)...
Как вылечить розовый лишай? Страдаю уже 2 года Уже 2 года страдаю от розового лишая....
Уплотнения и трещины на пальцах рук У меня на пальцах рук проявляются уплотнения,...
Проблема с кожным покровом кистей рук Осенью 2014 г. на кистях рук появились мелкие...
Фурункул на лице не проходит 6 месяцев! Дорогой врач! Бью во все инстанции, боюсь...
Темное пятно на ноге и чешется У меня появились на сгибе ног пятна. Сначала на одной,...
Дозировка витамина д У ребенка 8ми месяцев проба Сулковича +++. Это переизбыток или...
Сильное шелушение кожи ребенка У дочки 1 год и 4 мес сухая и шелушится кожа на животе,...
Жжение и покраснение вокруг глаз Больше месяца не могу избавиться от покраснения и...
Гиперкератоз Доброго времени суток! Я столкнулась с такой проблемой, как гиперкератоз,...
Сухая сыпь на животе ножках и спине Вопрос залаю по причине отсутствия вразумительного...
Проблема с кожей, язвочки Мне в детстве ставили диагноз нейродермит. Я все время мазался...
Витамины группы В ребенку Были на приеме у дерматолога, назначила витамины группы...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Алина Викторовна Бакалец
дерматолог 2016-08-24 19:22
Здравствуйте! Опишите проблему дочки. Выложите фото гиперкератоза.
0
katerina60160 2016-08-24 19:32
В течение недели на коже стоп стали появляться трещины, кожа вокруг трещин очень сухая, уплотненная. Дерматолог поставил диагноз гиперкератоз, назначил Радевит и Мамот-С. Довольно быстро трещины заросли, но уплотнения остались. Через 2 недели после лечения вновь кожа лопнула. И тогда был назначен витамин А внутрь в дозировке 11 капель, которая вызывает сомнения.
0
Алина Викторовна Бакалец
дерматолог 2016-08-24 23:44
Это - ювенильный подошвенный дерматоз. Возможно, реб. носит резиновую обувь , или закрытую обувь и потеет , или обувь с синтетическими стелькам , или синтетическими носки . Все эти факторы нужно убрать, иначе проблема будет возвращаться . Вит .А - Вам вообще не нужен , тем более в двойной дозе. Используйте повторно Момат с + радевит каждый вечер под носок до 10 дн., дополнительно - крем с мочевиной 10 % - еще 2 - 3 раза в день до 1 мес. .
0

Поиск по сайту

Вверх ↑