Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Вибрация по телу

Спрашивает: екатерина, москва
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Уже год страдаю не знаю чем. Прошла все обследования кроме нарушения венозного оттока не нашли. Мучает тахикардия и вибрация в теле. В лице вибрация. Пульсация в шее не такая как пульс. Чувствую удары сердца. Пульсация. Головокружение, нагрузки не переношу. Что делать? Может у меня какой то синдром если не нашли нечего или ошиблись? Скажите что у меня?
Теги: вибрация по всему телу
Категория: Психиатр
Добавлен: 15 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблема Невроз всд состояние тревога От невроза умирают?! Просто проблемы есть с...
Шизофрения или невроз Мне поставили невроз после того что испытала анафилактический...
Головокружения при наклонах, страх общественого транспорта, тахикардия, фиброаденома Я уже просто не знаю куда обращатся, все началось при беремености 5 лет назад, мне стало становится плохо, предобморочное состояние, повышение давления, тахикардия, лечилась у терапевта раз 5 никаких улутшений, ставили диагнох всд и лямблиоз, была у невропатолога, сдавала анализы на гемоглобин, гормоны норма, кардиограма норма. Сейчас немогу нагинатся, резко вставать кружится голова, иногда тахикардия, в автобусе стало плохо, сейчас не могу себя заставить ехать в общественом транспорте, не могу ездить на дальние растояния, в груди появились кисты и фиброаденома сдала анализы на гормоны норма, не могу находится на солнце, быстрая утомляемость причем в разное время суток, уже с утра я могу чуствовать себя уставшей, сонливость. Помогите разобратся, я уже не знаю к какаму врачу идти, была у терапевта он сказал что мне нужен психотерапевт
ВСД или Депрессия? Доктор добрый день! Все начилось в 2006 г когда мне было 20 лет...
Невроз, учащенное серцебиение Обращаюсь к вам за консультацией и помощью. Уже нет...
Пульсация в теле У меня поставили астеноневротическое расстройство. Беспокоит сильно...
Невроз или остеохандроз Меня с мая 2017 мучает плохое самочувствие. Началось неожиданно...
Консультация по психологическому заболеванию Меня беспокоит мое психическое состояние,...
Помогите разобраться что со мной? Помогите пожалуйста я уже не знаю куда обратиться....
Тревожное состояние В 16 лет поставили диагноз тревожно-депрессивный синдром. Сейчас...
Тревожное расстройство 8 лет страдаю тревожным расстройством. ЛЕЧЕНИЕ; стимулотон,...
Невроз, тахикардия, сдавливание головы Меня зовут Татьяна. Осенью у меня начались...
Тремор Уважаемый доктор! Мне 27 лет.3 года назад неожиданно начался тремор головы...
Невротические нарушения Я проходила давно компьютерное обследование и у мееня обнаружили...
Навязчивые состояния У меня возникла такая проблема я стала очень много нервничить...
Прошу кносультации у психотерапевта В меня такая проблема. Я сам гипертоник со стажем...
Депрессивное состояние Полтора года рассталась с мужем, после сильных переживаний...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-06-15 16:26
Екатерина, если в результате обследования ничего не обнаружено, то Ваши симптомы могут быть психо-соматическими проявлениями невроза по типу соматоформного расстройства. Невроз - состояние, которое может возникать как реакция личности на трудности контакта с окружением - в семье, на работе, с друзьями или на утрату кого-то, чего-то и т. д. Из Вашего послания неясно, на фоне каких событий в Вашей жизни появились симптомы, что их усиливает, что уменьшает. Для того, чтобы разобраться с этими трудностями, чтобы появился выбор в точке как реагировать на то или иное состояние, Вам имеет смысл обратиться к психотерапевту.
0
Платная консультация
екатерина 2016-06-15 21:22
Развилось после стресса на счет здоровья. Психотерапия не особо помогает. Почему же у меня вибрация, пульсация на шеи и тахикардия сильная?
0
Потому что энергия, которая выделилась для решения стрессовой ситуации, не была использована, и как бы "осталась" в теле. Не помогает конкретный психотерапевт, найдите другого.
2
Платная консультация
екатерина 2016-06-16 15:02
Могут быть осложнения если не лечить? У меня вены стали видны и вздуваются когда мерю ад.
0
Последствия могут быть таковы, что если собой не заниматься, то функциональные симптомы могут со временем перейти в органические - гипертоническую болезнь, например, или что угодно еще. Если не верите в помощь психотерапевта, обратитесь к психиатру очно и обсудите возможность назначения Вм антидепрессантов группы СИОЗС, транквилизаторов, ноотропов.
1
Платная консультация
екатерина 2016-06-17 14:38
Я сейчас фенибут пью, эгилок и афобазол
0
Прекрасно, фенибут - ноотроп, афобазол - транквилизатор, продолжайте их прием не менее 1,5 месяцев. Эгилок- препарат, действующий на сердечно-сосудистую систему, назначается терапевтом. Если состояние не изменится к лучшему, опять же - СИОЗС.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос