Вес стоит пол года что сделать чтобы сдвинуть
Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 37 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Мне 37 рост 172 вес 80кг. Начала худеть в августе 2017г., весила тогда 84,5кг похудела без еды на 10 кг за 2 недели. Вес встал на 4 месяца потом сдвинулся и я похудела в декабре ещё на 5 кг., за последние пол года набрала обратно 10 кг., так как питалась мало были загрузочные дни на них организм запасал. Сейчас вес стоит почти пол года я вторую неделю на правильном питании вес пока не ползет прибавила только 0,6 кг и все. Пью фолиевую кислоту и поливитаминный комплекс. Что мне делать чтобы вес сдвинуть.
Категория: Диетолог
9 ответов
Здравствуйте. Прежде всего, перестаньте издеваться над организмом. Как можно полноценно похудеть (без вреда для здоровья), ничего при этом не употребляя в пищу?! Организм вполне законно расценил это - как период голода, а, как только что-то появилось в пищу, начал это активно запасать в жир, т. к. он не знает, когда Вас "накроет" опять. Запомните, пожалуйста: нельзя худеть иногда, надо на всё оставшееся время принять для себя программу правильного питания, иначе Вы неизбежно наберете больше того, что скинули. Оптимальным вариантом питания является средиземноморская диета.
Nfnmzyf 2018-06-26 08:25
Добрый день Евгения Маратовна! Я перестала издеваться над организмом и уже 3 недели питаюсь правильно. У меня вопрос такой: за эти 3 недели я поправилась на 900 гр. Сначала прибавлялось по 100 грамм последний раз я встала завешалась прибавка 400 грамм. Я занимаюсь на домашнем эллиптическом тренажере по 1 часу 3 раза в неделю чаще пока не могу натираю ногу до мазоли прохожу за час 20-21 км. Что мне сделать чтобы вес хотя бы не набирался?
Правильно питаетесь - это на сколько ккал в день сейчас? На тренажере попробуйте заниматься утром натощак с 2 капсулами Л-Карнитина (1500 мг).
Nfnmzyf 2018-06-28 15:15
Евгения Маратовна добрый день!
Спасибо за Ваши ответы.
Питание у меня такое Встаю я рано примерно в 5 утра выпиваю стакан воды. Завтракаю 2 раза в 7 и в 10 часов утра в 7 утра овсяная каша на воде с кусочком масла примерно до 10 грамм + кусок сыра. В 10 часов овсяная каша на воде с запеченным кусочком мяса. В 13: 00 130 гр обезжиренного творога с кефиром или питьевым йогуртом до 1,5% жирности. В 16: 00 запеченное мясо с овощами без заправки. В 19: 00 кусочек запеченного мяса. Весов которые взвешивают по граммам нет поэтому не знаю как посчитать калорийность. Пробовала пить метформин 1000 мг 3 раза в день с Л карнитином 3 раза в день и липоевой кислотой 2 таблетки 3 раза. Пробовала голдлайн плюс 10 мг. Пропила 100 таблеток. Пробовала курс кленбутерола все безрезультатно. С февраля пью ундевит пентовит и калия йодид 200 мг. Второй день как отменила все витамины думаю может они дают прибавку ведь я с августа прошлого года по декабрь не набирала вес но и витамины не пила.
Не очень понятно, зачем 2 раза овсяная каша? Вы ее очень любите? Замените, хоть иногда, на гречку или булгур/нут. Зачем Вы пили метформин, да еще в такой огромной дозе? Это- препарат для лечения диабета, у Вас были показания к его приему? Нельзя пить лекарства без назначения врача, нельзя! Это я Вам говорю, как эндокринолог. Вы гормональный фон исследовали сейчас? Анализы какие-то сдавали?
Nfnmzyf 2018-06-29 07:16
Гречку я переела одно время ела только её смотреть пока на неё не могу. К овсянке пока спокойна. Метформин назначила диетолог женщине на сайте маэл с похожей на меня проблемой и я решила тоже пропить. Сейчас я на этапе сдачи анализов сегодня надеюсь сдам гормоны щитовидной железы на понедельник назначен прием к гинекологу буду просить анализы на гормоны. Как только получу результаты напишу. 10 лет назад я поехала на отдых в Турцию и там плавала в бассейне пила кофе и питалась за 8 дней похудела на 8 кг была 68 стала 60 ушли отеки. Почему я сейчас не могу не только похудеть но и набираю что произошло за 10 лет?
Все же, даже если Вам кажется, что ситуации похожи, не нужно самой назначать препараты. Очень много ньюансов существует, о которых Вы можете не знать. За 10 лет, как минимум, снизилась скорость обмена веществ- это естественный процесс, снизилось количество женских половых гормонов, а они тоже влияют на метаболизм. Да и в принципе я выше Вам писала- чем Вы чаще "сидите" на диетах, тем Вашему организму хуже. Каждый лишний кусочек будет запасать в жир.
Nfnmzyf 2018-07-07 08:56
Спасибо за Ваши ответы. Пришли анализы щитовидной железы они в пределах нормы. За это время я встала сначала была прибавка 100 грамм потом стала завешалась и у меня минус 1,2 кг я обрадовалась стала заниматься на эллиптическом тренажере потом минус 200 гр потом минус 500 гр 2 раза потом ничего и прибавка 500 грамм. Что мне делать продолжать ли заниматься на тренажере вес пойдет?
Продолжать заниматься и не опускать руки. В похудении важно набраться ТЕРПЕНИЯ