Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Вес при отмене противозачатоных

Спрашивает: Екатерина, Новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Год назад принимала Ярину на протяжении 3 месяцев (в качестве лечения, была киста), после отмены я резко где-то за месяц потеряла 10 кг веса, имею склонность к полноте, но для меня это была радость, так как исчез даже надоедливый целлюлит. Вес держался без проблем. Спустя пол года по показаниям врача мне вновь прописали ОК, ту же Ярину, пила 5 месяцев, в этот период не могла похудеть ни на грамм (придерживаюсь ПП и регулярных тренировок), далее перешла на Логест, но пропила его 1 месяц, так как буквально за первые 10 дней приема прибавила 3 кг. После того как допила всю пачку, пришли месячные, но продлились они всего 2,5 дня и были очень скудными (никогда раньше такого не было, да и в принципе никогда не было проблем с месячными). Вот прошел уже месяц, как я отказалась от ОК, я набрала еще 2 кг, хотя придерживалась ПП и тренировок, а так же заплыла целлюлитом. Скажите пожалуйста, это последствия отмены ОК? Скоро ли восстановится организм? И вообще, возможно ли такое что после второй отмены препаратов организм отреагировал иначе, нежели в первый? И неужели теперь я никогда не сброшу набранные на таблетках килограммы? Благодарю за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Когда можно начинать пить линденет после перерыва? 6 месяцев (после самопроизвольного...
Тошнота на следующий день после полового акта У нас порвался презерватив во время...
Перестали идти месячные после циклоденона Мне 21 год. В течение трех лет я периодически...
Месячные У меня очень не порядочны цикл после отмена 1 таблетки гормональной! Я болею...
Отсрочка месячных с помощью препарата "Джес" Принимаю препарат Джес уже более 3-х...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Сроки предохранения Я закончила пить препарат белара 06.06.15. 9. 06. 15. у меня началось...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Межменструальные выделения от Джес + Мне 21 год, не рожавшая, на приеме платный врач...
Месячные второй раз за цикл. Первый раз обращаюсь к Вам. В пятницу вечером, 12 сентября...
Отмена ОК Я принимаю гормональные оральные контрацептивы 12 лет (Марвелон, с 18 до...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Прием джеса, эрозия шейки матки 3 недели назад была на приеме у эндокринолога и гинеколога-эндокринолога...
Задержка после отмены Лактинет. Мне 28 лет, в январе родила второго ребенка. Врач...
Прием ок. Принимала Мерсилон 1 месяц самостоятельно. После консультации врача был...
Противозачаточные Пью Линдинет 20 второй цикл. В первый месяц были кровавые выделения,...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Какой у Вас вес? Вы пока только растете и будете расти до 28 лет. Набор веса может быть не связан с контрацептивами. Ваш организм взрослеет. Похудеть всегда можно, не переживайте.
0
Екатерина 2015-04-13 15:12
Мой вес 71,5 кг при росте 171 см. До принятия второго раза препаратов была 66 кг.
0
У Вас еще очень молодой возраст, еще все 100 раз поменяется. Вы же писали, что на ярине вы вес не набирали? Придерживайтесь диеты и занимайтесь спортом и все будет в порядке.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑