Вес
Спрашивает: Ксения
Пол: Женский
Возраст: 3мес
Хронические заболевания: не указаны
День добрый! Помогите пожалуйста советом. Девочка 3 месяца вес 5400 рост 61, родилась 4070кг ростом 58см. Первые 3 месяца были на смешанном питании. Сейчас четвертый месяц полностью на смеси. Смесь Нутрилон обычная. Вес набирает плохо… аппетит нормальный, развитие тоже. Но беспокоит животик постоянно жуткие газы стул пенистый со слизью. Капрология в норме. Есть вероятность того что для набора веса и исключения болезненности живота поменять смесь или добавить кисломолочную смесь? И какую смесь лучше кушать? Заранее спасибо за ответ!
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте. Ксения!
Попробуйте кисломолочный Нан и напишите. Подошел ли он Вам.
Будьте здоровы!