Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

В чем причина сыпи

Спрашивает: Ольга, Красноярск
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: По узи ставят протоковые изменения печени, но жалоб на нее нет и никогда не было
Здравствуйте!
Очень нужен совет
У меня жирная проблемная кожа.
Весной я сделала биоревитализацию, не помню название препарата, но в составе витамины и гиалуроновая кислота. Хотелось освежить цвет лица, ну и много хорошего слышала про эту процедуру. Вскоре после нее (не сразу) у меня появилась мелкая красная сыпь на щеках. Раньше никогда такой не было, внешне напоминает аллергическую крапивницу. Врач, который делал биоревитализацию, сказал, что не может быть аллергии на этот препарат. Я подумала, что может это пищевая аллергия, и просто совпадение, что она появилась именно после процедуры.
Но сыпь не проходила. В мае я сделала контурную пластику носогубных складок, препаратом Ювидерм 3. В тот момент у меня все еще была сыпь на щеках, но врач сказал, что делать инъекции все равно можно. После инъекций у меня появилась еще мелкая сыпь на носогубных складках, но врач сказал, что это последствия процедуры и скоро пройдет.
Прошло уже примерно 2 месяца, сыпь на лице не проходит. Кожа какая то вся раздраженная, красная, гнойнички появляются. Назначили зинерит локально, на гнойнички.
На ночь наношу эффезел, я им уже больше года пользуюсь, кожа на него реагировала нормально, помогает от угревой сыпи. Сейчас сократила его использование (т. к. отменять его резко нельзя), наношу через день, чтобы еще больше не раздражать кожу.
Была у дерматолога, назначили мне кровь на гормоны, биохимию, по анализам все в норме. Только иммуноглобулин Е = 106 (при норме до 100).
Посоветуйте, пожалуйста, как избавиться от этой сыпи. Может быть это аллергия на гиалуроновую кислоту? Бывает ли такое? Уже не знаю что делать…
Категория: Дерматолог
Добавлен: 15 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильная аллергия от таблеток Амиксин 24 января выпил в целях профилактики одну таблетку...
Аллергия на медицинские препараты Я обратилась к неврологу т. К у меня был микроинсульт...
Гиалуроновая кислота в носогубки не помогла Поставила гиалуроновую кислоту в носогубные...
Большое количество прыщей и угрей Мне уже 20 лет, но прыщей на лице до сих пор очень...
Проблема с кожей на лбу похоже на аллергию Уже не знаю просто что мне делать. Скажу...
Вредно ли ежедневное использование борной кислоты? У меня жирная кожа и в 15 лет появились...
Небольшие гнойничковые высыпания Несколько недель назад я сделала болтушку с салициловой...
Высыпание на лбу У меня на лбу выступили какие то прыщи гнойнички, которые с каждым...
После чесотки сыпь не проходит уже больше 3 лет Около 3 лет назад у меня появилась...
Мелкая сыпь на лбу, не аллергия Где-то в возрасте 14 лет у меня появились большие...
Сыпь на теле ребенка У моего сына неделю назад появилась сыпь на животике. Через пару...
Угревая сыпь Большая просьба к Вам как специалисту в области дерматологии, помочь...
Красная мелкая сыпь на лице Уважаемый доктор! В начале лета появилась мелкая красная...
Грибок на лице Высыпала сыпь месяц назад. Потом само прошло. Прошло с того момента...
Шелушащиеся пятна на руках у грудничка Моему ребенку 5,5 месяцев. Месяц назад были...
Красное пятно на щеке размером с монету У ребёнка после нового года появилось пятно...
Красные пятна на лице и руках У меня такая проблема. Примерно в марте 2015 года начали...
Тело стало красным и появилась мелкая сыпь Мальчик 12 лет появилась температура до...
Сыпь и прыщи! Появилась сыпь на всем лице от использования метрогил геля, назначенного...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2017-01-16 15:24
Добрый день Думаю что вы уже решили все свои проблемв
0

Поиск по сайту

Вверх ↑