Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Уже 4 дня в середине цикла беспокоит кровотечение

Спрашивает: анастасия
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: нет
Я принимаю линдинетт 20 уже год. 2 июня (12-й день приема таблеток из новой пачки) началось кровотечение и продолжается до сегодняшнего дня(5 июня). На день хватает 3-5 ежедневных прокладок. Иногда низ живота немного ноет. За неделю до начала кровотечения я пережила сильный стресс. Прием таблеток не пропускала. Пожалуйста, прокомментируйте ситуацию. Нужно ли исключить беременность и срочно обратиться к врачу?
Теги: ноет низ живота и небольшое кровотечение уже 4 день в середине цикла, кровотечение в середине цикла 4 дня
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных 6 дней после отмены ОК Принимала Линдинет20 чуть больше трех лет,...
Кровотечения при приеме джем У меня проблема. Принимаю джес уже около года, 16. 03...
Мажущие выделения в середине цикла У меня ранее не было никаких жалоб гинекологу....
Задержка и боли внизу живота У меня уже 2 недели задержка, делала тест - отрицательный....
Тянущие боли в середине цикла Планирую вторую беременность, каждый месяц с 10 по 15...
Овуляция при приеме ок? Такая проблема, вот уже третий месяц я пью противозачаточные...
Кровь в середине цикла Я нахожусь в стадии планирования, была стимуляция гоналом....
Вероятность беременности до месячных 5 дней Последние месячные были с 3 декабря по...
Ноет низ живота после прекращения приема КОК Мне назначили Диане-35, в связи с поликистозом...
Эффективен ли эскапел? Был половой акт, в его время сорвался презерватив, далее, через...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Ноет низ живота на раннем сроке беременности Помоги тепожалуйста. Беременность 2,5...
Мажущие коричневые выделения в середине цикла Помогите, пожалуйста! Мне 27 лет, беременностей...
Кровит и боль внизу живота Скажите пожалуйста, был цистит в прошлое воскресенье, пила...
Необычные кровотечения от Дюфастона Два месяца назад врач прописал Дюфастон по 2 таблетки...
Срочно, беременна ли я? 19 апреля был половой акт, порвался презерватив. Парень кончил....
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-05 16:02
И Вам добрый день! Причин может быть несколько-Ваш стресс, Вам больше не подходит контрацептив, если было нарушение в приеме-исключайте беременность
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑