Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ужасное состояние от передозировки эутирокса. Что делать?

Спрашивает: Елена, Выборг
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: Гепатит С. Он в норме вирусной нагрузки нет.
Здравствуйте, у меня ужасное состояние после передозировки эутирокса. Что с этим можно сделать. Контролирую гормон ттг с июля 2015 года больше ттг мкМЕ/мл 13.000 показателей не было, последнии месяцы было все в норме т. е 3.9456. Проверяла каждый месяц. И в марте 2016 за месяц показатели ттг поднялись до 41.550. Мне повысили гормон эутирокс с 50 до 100. Как мне сказал врач я так и сделала сразу начала принимать 100. На 3 день приёма стала ужасно себя чувствовать, очень сильно заболело горло, такое ощущение что не хватает воздуха, кашель, вообщем ужасное самочувствие. На приём к эндокринологу записалась, но примет он меня только на следующей неделе, а мне плохо. Я перестала принимать эутирокс, но лучше не стало. Что можно сделать с этим состоянием? И как принимать эутирокс в будущем. Сдала 2 дна назад еще раз ттг стал меньше. 17. 866. Заранее спасибо Вам большое.
Теги: эутирокс передозировка что делать, передозировка эутирокса что делать
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 31 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Передозировка эутирокса при беременности У меня беременность 29 недель. С 24 сентября...
Гипотериоз и как подобрать правильное лечение Помоги мне разобраться в моей ситуации,...
После приема эуторкса мне плохо. Передозировка эутирокса или недостаточная доза? Здравствуйте, В декабре 2015 г удалили щж, оставили культю правой доли. С тех по никак не можем подобрать дозу эутирокса. ТТГ на сегодня - 47,4. Т4 св-5,8, Антитела к ТПО - 0,7. Умом понимаю без эутирокса нельзя, но мне от него становится плохо, как только повышаем дозу с врачом, пропадает голос, появляются судороги, трудность в глотании, мышечные боли, после приема таблетки тоько на пятый-шестой симптомы стихают. Прочитала много инфы и теперь возник вопрос, так может эти симптомы не от эутирокса, а от недостаточной дозы? После операции принимала 125 и не было проблем, потом снизили до 100, 75, сейчас не могу даже 25 принимать, помогите пожалуйста советом.
Передозировка эутирокса У меня три года назад диагностировали ГИПОТИРЕОЗ, постоянно...
Нужно ли менять дозировку эутирокса? Я длительное время принимаю эутирокс 50 мг. Предыдущий...
Передозировка эутирокса при лечении гипотиреоза Подскажите пожалуйста. Я уже 2 год...
Передозировка эутирокса Принимаю эутирокс почти год. Дозы 0.25 хватает для поддержания...
Плохо от эутирокса Принимаю эутирокс 25мг месяц. Сначала было улучшение, но теперь...
ТТГ и пролактин постоянно повышаются снова Мне 43 года. С 2011 года жалобы на вялость,...
Приём эутирокса при (МА) У меня было ТТГ- 12,3 я пропила 6 недель эутирокс 25мг и...
Головные боли после кальция и эутирокса Мучают боли в пояснице, есть протрузии. Также...
Передозировка эутирокс при беременности Беременность 27 недель. До беременности гормоны...
Узлы щитовидки, гипотиреоз Надежда Сергеевна! Скажите обязательно нужно пунктировать...
Возможно ли першение в горле при гипотиреозе? На 9 июля гормоны в норме, УЗИ от 26...
Транзиторный гипотиреоз у грудничка Моей дочери 2 месяца. Поставлен диагноз транзиторный...
Есть ли привыкание у гормонального препарата эутирокс? Способствует ли эутирокс какому-либо...
Побочные действия эутирокса Надежда Сергеевна! Перед планированием беременности сдала...
Прием гормонов при удалении щитовидной железы Сначала принимали 68,75мкг Эутирокса,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-04-01 12:47
Здравствуйте, Елена.

Вы же взрослый и здравомыслящий человек -- как Вы можете настолько пренебрежительно относиться к своему здоровью? Результаты анализов чётко показывают, что ни о какой "передозировке" Эутирокса речь идти не может совершенно, Вы всё ещё находитесь в состоянии гипотиреоза. А Вы в дополнение к этому ещё и перестали принимать столь необходимый Вам препарат.

"Заболело горло и кашель" никогда не были симптомами передозировки препаратов левотироксина. Это может быть банальное ОРЗ. Вам следует в ближайшее время возобновить приём Эутирокса и проконсультироваться в очной форме у семейного врача по поводу вновь возникших жалоб.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос