Уйдет ли грудь
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сижу на гречневой диете, плюс съедаю одно яйцо в день и конфетку, грудь 0,5 размера, изчезнет ли она совсем после окончания диеты? Если да, то как это избежать? Спасибо за ответ. Здравствуйте, сижу на гречневой диете, плюс съедаю одно яйцо в день и конфетку, грудь 0,5 размера, изчезнет ли она совсем после окончания диеты? Если да, то как это избежать? Спасибо за ответ
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-03-30 15:43
Добрый день.
Гречневая диета хороша только 2 раза в неделю, а постоянно любая ограниченная диета приводит к проблемам, перейдите на правильное сбалансированное питание с овощами и фруктами и обязательно разнообразный белок а не только яйцо, и все будет у вас в норме.