Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Увеличение губ во время приема антибиотиков

Спрашивает: Юлия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, гинеколог прописала лечение антибиотиками в течении 10 дней, на фоне сниженного иммунитета в анализах что то не так, а я записана на процедуру увпличения губ, получается на 2 день лечения антибиотиками у меня увеличение губ
Можно ли во время лечения антибиотиками и примемом противогрибковых и поливитаминов увеличивать губы препаратом суджедерм?
Это не повлияет на результат?
Теги: увеличение губ и антибиотики, антибиотики и увеличение губ, увеличение губ при приеме антибиотиков
Категория: Косметолог
Добавлен: 26 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Биоревитализация, инъекции ботокса Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим...
Увеличение губ гиалуроновой кислотой После увеличени губ филлером Принцесс прошло...
Шарик после увеличения губ 4 года назад увеличила по 1к верхнюю и нижнюю губу. С прошлого...
Отек после увеличения губ спустя 3 месяца В январе я сделала коррекцию губ гиалуроновой...
После увеличения губ появились точки Сразу после увеличения губ препаратом Принцесс...
Повлияет ли прием антибиотика на результат анализа Такой вопрос-Можно ли сдать кровь...
Совместимость препарата По н а з н а ч е н и ю в р а ч а п р и н и м а ю А з и т р...
Кормление грудью после антибиотиков Кормлю ребенка (6 месяцев) грудью.заболела ангиной,...
Сдача анализов после приема антибиотиков Скажите пож-та, через какое время после приема...
Рвота и боли в животе во время приема антибиотика Девочка болеет четвертый день. Была...
Фиброз после введения филлера в губы Делала увеличение губ филером, сделала неудачно-остались...
УЗИ сердца во время приема антибиотиков Можно ли сделать УЗИ сердца, если я сейчас...
Раздражение половых губ после приема антибиотиков Доктор! У меня такая проблема, прошла...
Можно ли совмещать Свечи с антибиотиками Подскажите пожалуйста, можно ли ставить свечи...
Питание во время приёмом антибиотиков Мне поставили диагнозы: хронический панкреатит,...
Во время приема антибиотика поднялась температура Подскажите, пожалуйста, по какой...
Алкоголь во время приема антибиотиков Лечусь от микоплазм, пропила 7 дней метронидазола...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Евгения Анатольевна Федорец
косметолог 2015-12-21 12:48
Добрый день, во избежание любых осложнений или аллергических реакций, рекомендую Вам процедуру отложить. Любые процедуры эстетической медицины проводятся во время полного здоровья пациента.
2

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос