Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Утрожестан после мифепристона

Спрашивает: Нажежда, г.Самара
Пол: Женский
Возраст: 42г
Хронические заболевания: Здорова
Здравствуйте, у меня беременность 8 недель. Были кровянистые выделения, которые прекратились после принятия утрожестана по назначению гинеколога. На узи все нормально. Поссорились с мужем и через 2 дня в10.30 утра в клинике приняла мифепристон для медикаментозного аборта (3табл. По 200мг). Дома одумалась и через 4часа выпила 1 капсулу утрожестана-200 мг, днем и на ночь-вагинально по 1 капсуле. Какой шанс сохранить нормальную беременность и последствия таких действий?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Медикаментозний аборт У меня нежелательная беременность пошла на УЗД сказали 35 дней...
Бесплодие после медикаментозного аборта Я хотела узнать по подробнее про медикаментозный...
Новая беременность после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт 16 января...
Миролют при медикаментозном аборте Подскажите как правильно поступить, 16. 07. 2012...
Медикаментозный аборт и его последствия 22-24.04.16 был сделан мед. Аборт. Проходило...
Медикаментозное прерывание беременности 24 дня назад был медикаментозный аборт. Кровотечение...
Беременость после медикаментозного аборта 13 сентября был Медикаментозный Аборт 24...
Медикаментозный аборт и женале Сделала медикаментозное прерывание, плодовое яйцо вышло...
Медикаментозный аборт мифепристон Я вчера выпила мифепристон кровные выделений нет...
Беременность после медикаментозного аборта 14 мая был проведен медикаментозный аборт,...
Месячные после медикаментозного В феврале был медикаментозный аборт. При осмотре выявлен...
Последствия медикаментозного аборта 2 октября я сделала медикаментозное прерывание...
Проблемы при медикаментозном аборте Обращаюсь Вам с такой проблемой. 28 августа на...
Беременность 6 недель медикаментозный аборт У меня срок беременности 6 недель, скажите...
Медикаментозный аборт последствия Мне 20 лет. Помогите пожалуйста у меня было 2 хирургических...
Задержка месячных после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт, после...
Медикоментозный аборт при второй беременности Подскажите, у меня сейчас третья беременность,...
Секс посл медикаментозного аборта 10 дней назад у меня был медикаментозный аборт,...
Медикаментозный аборт скудные выделения Добрый день! У меня произошла большая проблема....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-19 23:03
Здравствуйте. Последствия предсказать сложно. Но если честно, то на таком сроке медикаментозно аборты уже не проводятся - это неэффективно. Если в ближайшее время беременность не прервется, то Вам повезло и беременность сохранить удастся. И просто по-человечески - помолитесь, если верите. Удачи Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑