Усваиваться ли творог с бананом
Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста, усваивается ли творог с бананом?
Категория: Диетолог
3 ответа
Петрик Владлена
диетолог 2015-04-19 14:18
Добрый день.
Банан имеет свойство быстро насыщать организм, но и очень сильно притягивает и откладывает жиры, я не рекомендую принимать банан вместе с творогом.
Виктория 2015-04-19 19:13
А с чем тогда кушать творог?
диетолог 2015-04-19 20:54
Добрый вечер.
творог хорошо кушать с изюмом, курагой, сметаной, зеленью