Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Усиливающиеся кровянистые выделения при приеме Лактинет

Спрашивает: Елена, Ижевск
Пол: Женский
Возраст: 43
Хронические заболевания: Варикозная болезнь нижних конечностей
Здравствуйте, 19 марта мне удалили Мирену в связи с окончанием срока использования (5 лет). сказали что месячных быть сейчас не должно. Для предохранения подобрали Лактинет, который я начала принимать по рекомендации врача с 20 марта. На УЗИ сказали что все хорошо, есть небольшая миома. Но в этот же день после удаления Мирены начались кровянистые выделения средней обильности темного цвета. Сегодня четвертый день после удаления и приема Лактинет, а выделения стали алыми и более обильными. Нормально ли это? Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения при приеме Новинет 9 месяцев принимаю Новинет, никаких проблем...
Кровотечение во время приема норколута У меня 1апреля 2016 было выскабливание п/матки....
Кровотечение при клайре Принимаю клайру уже 2 года, в этом месяце после приема 17...
Дюфастон при признаках эндометриоза Подскажите пожалуйста: были выкидыши, эндометриоз,...
Прием минизистона А при приеме минизистона в 7 дневный перерыв нужен дополнительный...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Линдинет 20 кровянистые выделения Такая ситуция - года 4 пила Новинет, все было отлично,...
Мажущие выделения при приеме Логеста У меня была киста желтого тела врач назначила...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Выделения на фоне Норколута Скажите пожайлуста могут ли на фоне приема норколута быть...
Кровянистые выделения при приеме свечей Депантол Подскажите, пожалуйста, для лечения...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровянистые выделения при приеме Тайм Фактор Уже больше года лечусь от большого количества...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-02 11:12
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос