Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Уреазный дисковый тест на нр положительны++,.хронические эрозии

Спрашивает: александр, вологда
Пол: Мужской
Возраст: 39
Хронические заболевания: уролог ставил хронический простатит
Здравствуйте, не проходят боли внизу живота ниже пупка долгое время лечился антибиотиками поставили антибиотикоассоциированную диарею надо ли сразу избавляться от нр или сначала востановить микрофлору
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 24 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эрадикация и побочные эффекты после нее В прошлом году решил проверить почему возникает...
Хеликобактер лечение По результатам хелпил теста во время ФГСД - (+) высокая уреазная...
Хеликобактер Моему мужу назначили анализ на Helicobacter pylori, IgG т. к у него были...
Хеликобактер пилори и обострение гастродуоденита Подскажите пожалуйста у меня обострение...
Хронический гастродуоденит и джвп Мне поставлен диагноз хронический гастродуоденит...
Курс лечения эрозии желудка Подскажите пожалуйста комбинацию лекарственных препаратов...
Как совместить прием препаратов Мой диагноз Хронический атрофический гастрит, Hp (+++),...
Стул после антибиотиков Есть заболевания по женски(обнаружена уреаплазма) что приводило...
Кишечная палочка У меня была рвота 2 месяца и иногда диарея, тошнота и болел живот....
Дисбактореоз после прие а антибиотиков Я сталкнулась с такой проблемой очень хотела...
Нет стула уже семь дней Здравствуйте! Подскажите, что мне делать. Мне 25 лет. Я подхватила...
Понос Беспокоит понос в течении двух месяцев. С июня 2014 года 4 курса антибиотиков,...
Лечение язвы 12-перстной уже год Обратилась год назад в клинику, диагностировали (гастроскопия+анализы)...
Изжога и боли в животе после антибиотиков После курса уколов антибиотиков. Началась...
Урчание в животе после еды, жидкий стул утром У меня жалобы на урчание в животе чаще...
Боль слева вверху живота, тошнота. Скажите пожалуйста, что мне делать. В последние...
Эрозия желудка Пожалуйста, дайте консультацию по данному заключению. Заранее благодарю

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2015-07-24 23:46
Александр! Эрадикация антибиотиками усилит диарею. Восстанавливайте кишечник. Только потом пройдете эрадикацию, совместно с приемом пробиотиков.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑