Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Урчание по утрам

Спрашивает: Марина, г.Ивдель
Пол: Женский
Возраст: 45
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте.
Обращаюсь с такой проблемой как урчание в животе. В течении дня оно не сильно заметно, иногда его и нет. Но вот утром часов в 5-6 начиная слева с верхнего отдела начинается ужасные звуки и так продолжается мин 15-20. Болей нет. Потом немного успокаивается. Иногда после таких шумов бывает расстройство стула. Погрешностей в диете нет, еда вся свежая домашняя, не жирная, не жареная. Из постоянно принимаемых лекарств только Новинет. Может ли содержание в нм лактозы вызывать такой эффект? Что можно сделать? Чем мне можно помочь? Это очень напрягает и выматывает.
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 20 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Урчание, метеоризм, проблемы со стулом Мне 18 лет, более полугода(!) беспокоит урчание,...
СРК. Метеоризм. Гастрит Около 3 мес. Назад на фоне сильнейшего стресса начало мучать...
Утреннее урчание и расстройство Даже не знаю когда начались первые симптомы. По утрам...
Запоры, вздутие кишечника Года назад начались боли в основном с утра где то в районе...
Понос по утрам при беременности У меня такая ситуация: Я беременна, срок 10 недель....
Острые боли в животе, вздутие С начала лета беспокоят боли в области желудка и низа...
Почему урчит кишечник уже сутки после приёма фортранс У меня запоры и после колоноскопии...
Одолела диарея Уважаемые доктора. Текст возможно будет долгим и нудным, зарание извиняюсь....
Урчание в животе Доктор! Мой вопрос в следующем. В середине августа 2014 у меня было...
Метеоризм, урчание в кишечнике, вздутие живота На протяжении двух лет беспокоят запоры,...
Консультация по препаратам от давления У меня 5 января случился ишемический инсульт....
Как избавиться от аритмии Дорогой коллега, я врач-хирург в отставке. Последние 10-15...
Вздутие и частый стул Доктор! Я девушка, 23 года, меня на протяжении 3 лет меня беспокоят...
Синдром раздражённого толстого кишечника Два года назад мне поставили Синдром раздражённого...
Постоянные расстройства желудка или кишечника Доктор! Помогите, пожалуйста, разобраться...
Очаговые аетрум-гастрит при гастроскопии Диагноз очаговые аетрум-гастрит (все остальные...
Хеликобактер пилори Проходила лечение у дерматолога от демодекоза. Не очень успешно....
Урчание в животе после еды, жидкий стул утром У меня жалобы на урчание в животе чаще...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2016-07-25 14:44
Марина! Если дискомфорт появился в кишечнике именно с приемом гормонального препарата, то получите консультацию у своего гинеколога для проведения замены его. Если урчание было еще до назначения препарата, то сдайте кал на дисбактериоз, чтобы знать какая микрофлора есть в кишечнике. И получите консультацию у терапевта.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑