Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Уменьшили дозировку адепрессс, появились панические атаки

Спрашивает: Светлана, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 65
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 2 года назад у мамы была сильная депрессия и панические атаки, врач назначил ей пить адепресс 20 мг. В день, трилептал, оланзипил 5 мг. В день и кветиапин 50 мг. Один раз в день сейчас доктор сказал что надо постепенно снижать дозировку лекарств. Трилептал мама перестала пить стала постепенно снижать дозировку адепресса дошла до 5 мг. В день и наступил рецидив опять панические атаки пульс до 120, это связанно с отменой лекарств и стоит ли вернуть прежнюю дозировку адепресса. Заранее большое спасибо за ответ.
Категория: Психиатр
Добавлен: 10 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Страх смерти, страх болезней, панические атаки Здравствуйте, прошу вас дать совет...
Панические атаки и шаткость в организме Уже 15 лет мучаюсь постояно панические атаки...
Можно ли пить феварин и кораксан вместе У меня выявили панические атаки по ночам просыпаюсь...
Тревожная депрессия С раннего детства у меня панический страх всего, боюсь общения...
Как снизить дозу Энлонила Мне назначили эглонил при панических атаках, неврозе. Пепвые...
Как избавиться от панических атак и депрессии Меня зовут Елена. Три года назад у меня...
Панические атаки На фоне диабета первого типа возникли панические атаки(так сказал...
Депрессия по утрам Меня зовут Ольга, мне 34 года. Можно ли с вами проконсультироваться...
Депрессия и панические атаки Последнее время, примерно год, возникают приливы депрессии...
Зуд на флукостеин и феназепам Подскажите пожалуйста что делать лечусь от панических...
Злость, паника, страх Постоянно злюсь на всех, родителей, друзей. После злости начинается...
Панические атаки, тревожное расстройство Были панические атаки 1 год. Наблюдалось...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Растройство нервной системы Могут ли панические атаки длится 6 дней без перерыва голова...
Биполярное-аффективное расстройство Уважаемый доктор, год назад у меня было обнаружено...
Кошмары, панические атаки, навязчивые мысли Очень трудно быть краткой, уж слишком...
Как долго можно пить паксил? Подскажите, пожалуйста как долго по ывремени можно пить...
Панические атаки с 10 лет, чувствую себя угнетенным Мне 16 лет. С 10 лет у меня появились...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-07-12 17:17
Здравствуйте, Светлана! Ухудшение состояния может быть вызвано как снижением дозировки, так и самостоятельным рецидивом болезни. В основе лечения тревожно-депрессивных расстройств лежит психотерапия. Поэтому все-таки я бы порекомендовала начать курс психотерапии и совместно с врачом-психотерапевтом определить дальнейшую тактику и медикаментозного лечения.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос