Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Уменьшение дозы тирозола

Спрашивает: Михаил
Пол: Мужской
Возраст: 58
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Возможно ли быстрое ухудшение состояния при уменьшении дозы тирозола? Тиреотоксикоз, долго не могли поставить диагноз, похудел на 15 кг, постоянные головные боли, повышенная температура, диарея. Месяц принимал тирозол в дозе 20 мгсутки, состояние нормализовалось. Вчера по результатам анализов врач велел уменьшить дозу до 5 мг/сутки. На следующий же день ухудшение самочувствия, слабость, головокружение, диарея. Это может быть следствием резкого уменьшения дозы тирозола? Запись к врачу за 2 недели, попасть на срочный прием для коррекции дозы невозможно. Что можно сделать? Спасибо.
Теги: как уменьшить дозу тирозола, как снижать дозу тирозола, как правильно снижать дозу тирозола
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 21 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Доза тирозола После двух лет стойкой ремиссии, в марте месяце вновь почувствовала...
Температура, горечь, небольшие боли в кишечнике Примерно неделю назад, стал болеть...
О дозе пропицила Врач прописал по 30 мг тирозола. Уже пошла на снижение. Но мне плохо...
Плохое самочувствие после L-тироксина Помогите разобраться, У моей мамы удалили узловой...
Состояние после простуды Во вторник заболел - озноб, головная боль, першение в горле,...
Нарушения толерантности к глюкозе и лишний вес У меня проблемы с весом. Раньше, до...
Снижение дозы тирозола. Два разных специалиста Через 2 месяца после родов меня стали...
Аутоиммунный тиреоидит, ухудшение состояния Диагноз аутоиммунный тиреоидит поставлен...
Жидкий стул, температура, слабость 95 кг, 180 см. Без вредных привычек. Занимаюсь...
Тирозол - побочные действия http://03online.com/news/gipertireoz/2016-1-16-131594?...
Головные боли, бледность, температура Уважаемый врач! Подскажите что означают данные...
Гормоны ЩЖ Мне 67 лет. В 1999 году был поставлен диагноз - узловой зоб. Симптомов...
Гипотериоз? Проконсультируйте пожалуйста! Мне 33 года, рост 170 см, вес 75 кг, чувствую...
Переход на сыроедение В последнее время у меня начались проблемы со здоровьем: геморрой,...
Аллергическая реакция на антибиотик? Доктор! Моя мама (возраст – 50 лет) сейчас...
Энтерит? И как вылечить эту болезнь? Доброго времени суток! В воскресенье, 13 апреля,...
Уменьшение дозы дюфастона при беременности Хотелось бы получить консультацию. У меня...
Уменьшение дозы препарата Мне 46, Гипотериоз диагностирован с 2012 года, принимал...
Гипертония Я понимаю, что Вы, скорее всего, посоветуете посетить врача, но моя мама...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-05-02 03:03
Здравствуйте, Михаил.

Те симптомы, которые Вы описываете, не характерны для быстрого снижения дозировки Тирозола.
Вам следует искать другую причину ухудшения состояния.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑