Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ультразвук и эндометриоз

Спрашивает: Оксана, Копейск
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте.
Поставили диагноз с помощью гистераскопии - эндометриоз
Назначили а/б флемоксин и метронидозол
10 дней ультразвук с гидрокартизоновой мазью и на ночь тампоны с димексидом и вишневского.
Прошло 3 дня начались коричневые выделения как в последнии дни менструации.
Мне кажется от ультразвука, но могу ошибаться
Подскажите это нормальное условие протекания лечения или что то не то
Спасибо за ответ
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 ноября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Киста правого яичника, прием Линдинет 20 Узи показало кистозное изменение правого...
Периодические тянущиеся коричневые выделения У меня вот какая ситуация. Я пошла в...
Коричневые и кровянистые выделения при приеме ОК Седьмой месяц принимаю ОК Новинет,...
Прошел длительный срок после прижигания эрозии У меня такая проблема. 2 месяца назад...
Месячные ли это? Пью противозачаточные таблетки димиа около года. Сейчас у меня второй...
Мажущие выделения при приеме дюфастона Мне 42 года, последние 2 года месячные нерегулярны,...
После лапароскопии Мне сделали лапароскопию (Диагноз- Хронический сальпингит. Субсерозная...
Выделения в серидине цикла У меня бывают выделения в середине цикла крявинястые. Иногда...
Кровяные выделения на 11 день цикла Меня беспокоят кровяные выделения. Начались ни...
Могу я повторить прием ригевидона по схеме гемостаза? Уважаемые доктора! История следующая....
Линденет 20 Начала прием линденет 20, не принимала противозачаточные 2 года, пью уже...
Выделения кровянистые В июле 2015 сделали конизацию, через два месяца начались кровянистые...
Беспокоят выделения в виде коричневой слизи Начну с того что год назад я родила, потом...
Контрацепция после 35 У меня такой вопрос. на протяжении уже 10 лет я применяю гормональную...
Коричневые выделения на фоне аденомиоза Мне 39 лет. У меня миоматозные узы на фоне...
Последствия конизации шейки матки 10 мая сделали конизацию. Постоянно кровило. 30...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, кровянистые выделения могут появиться при наличии воспалительного процесса органов малого таза, вам необходим повторный осмотр гинеколога. Но возможна такая реакция на фоне лечения гидрокортизоном мазью. Поэтому если выделения не будут усиливаться а воспалительный процесс будет исключен вам следует продолжать лечение
0
Платная консультация
Оксана 2016-11-19 17:26
Значит мне продолжать лечение и следить за выделениями? Они скучные.
Боли меня не беспокоят. Быть может еле чувствуется опять же после ультразвука
0
Проконсультируйтесь у гинеколога. Если нет воспалительного процесса и кровянистые выделения не усиливаются то можете продолжить физ. Лечение
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос