Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Ухудшение процессов реполяризации в миокарде желудочков

Спрашивает: Наталья, Дмитров
Пол: Мужской
Возраст: 3 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенок проходит обследование перед ночным мониторингом ЭЭГ. Мальчик, 3 года. Мучают ночные судороги без повышения температуры тела. Сделали ЭКГ. Вот, что написали в заключении: синусовая тахикардия 118-125 в мин. На фоне синусового ритма 135-140 в мин отмечается ухудшение процессов реполяризации в миокарде желудочков. Что это значит? Надо ли сделать еще какое -либо обследование сердца? Спасибо!
Категория: Кардиолог
Добавлен: 9 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нарушение процессов реполяризации желудочков По результатам проведенного ЭКГ-исследования...
Нарушение фазы реполяризации миокарда Просветите пожалуйста. Что такое нарушение фазы...
Нарушение процесса реполяризации Нарушение процессов реполяризации в области верхушки...
ЭКГ с нагрузкой Устраиваюсь на службу в МЧС, сказали сделать ЭКГ в состоянии покоя...
Приступы, слабость, температура длительное время Мой сын после анафилактического шока,...
Экг расшифровка После нагрузки: эос отклонена вправо. Блокада левой задней ветви...
Нарушение процессов реполяризации У меня часто колит сердце, делали ЭКГ и выявили...
РАСШИФРУИТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СИНУСОВЫЙ РИТМ 79 НОРМАЛЬНАЯ НАРУШЕНИЕ ПРЦЕССОВ РЕПОЛЯРИЗАЦИИ...
Резко выраженная синусовая брадикардия Помогите разобраться с диагнозом. Подросток...
Ишемические изменения Уважаемые доктора помагите разобратся в моем диагнозе мне ставят...
Расшифровка ЭКГ нарушение реполяризации желудочков Нам сделали ЭКГ, но толком ничего...
Диффузные изменения в миокарде лж Заключение экг: диффузные изменения в миокарде лж....
Интерпретация результата ЭКГ Днем был приступ тахикардии с час 156 и давлением 95/80,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Наталья! Это значит, что на фоне тахикардии происходит некоторое ухудшение кровоснабжения миокарда. Необходимо узи сердца и осмотр кардиолога.
0
Наталья 2015-04-17 08:22
Спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑